"Атака" Андрей Королев 2 раздел - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Lillitt, Serebro  
Форум » Разное » ВЕРСИИ, ТЕОРИИ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. » "Атака" Андрей Королев 2 раздел (Против синтетического этногенеза)
"Атака" Андрей Королев 2 раздел
19.10.2010,Сообщение # 1   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Против синтетического этногенеза
Опыт мировоззренческой демодуляции мифов
Содержание
1. Введение
Часть первая.
Избрание племён для синтетического этногенеза.
2. Семиты. 24-11 вв. до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12867-16-1287507891
3. Праиудеи. Конец 11 века до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12871-16-1287508331
4. Левиты. Конец 11 века до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12878-16-1287508793
5. Древняя Иудея. Конец 11 века до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12879-16-1287509053
6. Водворение в Иудею. Конец 11 века до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12882-16-1287509677
Часть вторая.
Первый этап синтетического этногенеза.
7. Давид. 10 век до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12885-16-1287510295
8. Соломон. 10 век до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12895-16-1287511324
9. Тайны соломонова капища. 10 век до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12923-16-1287513585
10. От Соломона до Ахаза. Кон. 10 – 2 пол. 8 вв. до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12933-16-1287514108
11. Ахаз. 2 пол. 8 века до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12935-16-1287514317
12. От Ахаза до исхода из Иудеи. 2 пол. 8 – нач. 6 вв. до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12939-16-1287514658
13. Истребление Иерусалима в 621 году до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12944-16-1287515067
Часть третья.
Второй этап синтетического этногенеза.
14. Диаспора. 6 век до Р.Х. – Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12946-16-1287515315
15. Иудея. 3 век до Р.Х. - Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12963-16-1287518063
16. Имперская диаспора. 2 век до Р.Х. – Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12968-16-1287518400
17. Римляне. Помпей Великий и Юлий Цезарь. 1 век до Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12994-16-1287521248
18. Римляне. Гай Калигула и другие. 1 век по Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-12998-16-1287522185
19. Иерусалим. Еврейская революция. 66-70 гг. по Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-13010-16-1287522929
20. Империя. Война против христианства. Начало 2 века по Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-13017-16-1287523407
21. Палестина. Поражение иудеев. 132 – 135 гг. по Р.Х.
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-13022-16-1287523831
Часть четвёртая.
22. Иисус Христос Сын Божий
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-13024-16-1287524281
23. Заключение
http://po-tu-storonu.com/forum/16-909-13028-16-1287524713
24. Библиография



Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда


Сообщение отредактировал Lillitt - Среда, 20.10.2010, 01:46
 
19.10.2010,Сообщение # 2   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




ВВЕДЕНИЕ
В предыдущей рукописи Contra Atlantis был исследован Атлантис и классифицирован его нечеловеческий экипаж, и в том числе – хозяин экипажа, существо по имени смерть. Это существо ограничено в своих возможностях, например, оно, будучи бестелесным, нуждается в посредниках для материализации своей идеи истребления жизни. В качестве таковых ему необходимы именно земляне. Первыми его посредниками были атланты, царствовавшая в Атлантиде династия. В своё время перед ними была поставлена задача: захватить нашу планету, поработить всё человечество и ввергнуть его в культ смерти. Атланты располагали возможностями достичь этой цели, но были ошибочно уничтожены экипажем Атлантиса.

Вторыми посредниками смерти стали десантники Атлантиса, элита этноса синтезированного на борту крейсера во время его шеститысячелетнего плавания по океанам нашей планеты. Большая часть десантников в среде синтезированного этноса была высажена в Нижнее Двуречье, где они назвались шумерами. Остальная часть десантников захватила незначительный в то время южноегипетский посёлок, который стал известен как Фивы (название позднее, греческое). В Фивах десантники создали жреческий клан амона, сделав его своим инструментом и средой пребывания.

Через несколько столетий после начала десантирования шумерская элита, десантники, перестали удовлетворяться этносом своего пребывания – шумерами. И на Атлантисе решили, что шумеры выполнили свою задачу. Они обеспечили внедрение в среду землян десантников крейсера, и придали цивилизаторский импульс ойкумене, как его представляли себе на Атлантисе. Десантники уже имели основания для отзыва шумеров на борт Атлантиса. Несколько столетий непосредственных контактов с землянами и планетой не могли не изменить самих шумеров. Ведь их генетическая подчинённость стабилизировалась условиями Атлантиса. Вне крейсера генетическая программа шумеров могла давать сбои. Возможно, шумеры вновь становились людьми на поверхности нашей планеты. В результате шумеров отозвали на борт крейсера, а тех, кто не пожелал покинуть землю, уничтожили аккадцы. Затем аккадцев уничтожили гуттии, после чего ойкумена перестала знать, откуда появились некие влиятельнейшие и богатейшие семьи, и кто они такие. Эти семьи внедрились в переднеазиатские элиты. Они не нуждались больше в этносе пребывания.

К тому времени десантники в Египте потерпели полное поражение, они были вынуждены передислоцироваться в Ассирию, где присоединились к своим шумерским коллегам. Полуторатысячелетнюю работу десантников в Египте всего за пять лет перечеркнул Эхнатон. Десантники вынуждены были свернуть свою программу по ментальной трансформации египтян. Эхнатон заставил специалистов экипажа Атлантиса понять, что любой народ землян, имеющий исторические корни, обладает генетической защитой против нечеловеческого мировоззрения, такой народ не станет средой посредников и их инструментом, обязанных вновь предоставить экипажу Атлантиса статус пантеона на Земле. Они поняли, что каждый такой народ Земли отторгнет из себя жрецов культа смерти.

И тогда экипаж Атлантиса решил повторить свой опыт искусственного этногенеза, но уже на поверхности нашей планеты, дабы избежать сбоя, который заставил атлантов отозвать шумеров. В результате повторного опыта операторы этногенеза, специалисты экипажа Атлантиса, всё же получили особую этническую среду, трансформировав в неё несколько племён землян. Такой средой стали иудеи. В этой рукописи автор постарается исследовать процесс синтетического этногенеза иудеев. Возможно, знание этого процесса весьма поможет кому-то из следующих поколений землян успешно сопротивляться грядущим ужасам очередного золотого века, поможет хоть кому-нибудь оставаться человеком на нашей планете. Экипаж Атлантиса уже дважды компилировал из захваченных землян синтетические народы. Наступит страшное время, когда посредники смерти в третий раз повторят свой опыт, только на этот раз составляющими этногенной компиляции станут все земляне. Эта рукопись не о прошлом, но о будущем.




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда


Сообщение отредактировал Lillitt - Вторник, 19.10.2010, 21:13
 
19.10.2010,Сообщение # 3   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Часть первая
Избрание племён для синтетического этногенеза
2. Семиты. 24-11 вв. до Р.Х.
Считается, что именно семиты дали начало иудеям, однако это неверно, поскольку эти народы различаются по всем признакам, отличающим один народ от другого. Семиты и иудеи имеют различные места исхода в ойкумену, и в различные времена они вступили в неё. Они всегда были враждебно настроены друг против друга, иудеи пролили озёра семитской крови. Эти народы имели разную историю, изначально говорили на разных языках, отличались культурой и образом жизни.

Семиты – это древний исторический народ, населявший Переднюю Азию до мусульманской агрессии второй половины 1 тыс. по Р.Х. Большей частью этот этнос погиб в древних междоусобицах. Вот уже более тысячи лет на планете нет ни одного семита. Их заместили арабо-африканцы, которым посредники Атлантиса присвоили чужой этноним. Кстати, точно так же арабы в Египте назвались египтянами, после того как истребили остатки древнейшего народа, который так и не покорился атлантическому десанту.

Впервые о семитах в ойкумене услышали 44 века назад, когда месопотамские семиты, базировавшиеся в своей разбойной крепости Аккад (будущий Вавилон), в 24 веке до Р.Х. оккупировали Шумер, ограбив и истребив его население. На протяжении двух веков семито-аккадская династия огнём и мечом управляла Нижним Двуречьем.

В 23 веке до Р.Х. Сирию и Левант заполонили кочевые орды семитов амореев. Их родиной были оазисы аравийской пустыни у Персидского залива (1. 1-555) (расшифровка первого числа здесь и далее приведена в библиографии, второе число указывает страницу источника, при необходимости называется и номер тома), которые к тому времени уже не могли обеспечивать амореев жизненными ресурсами. Из того же места впоследствии вышли ещё две волны передвижения семитов: в 14 веке до Р.Х. из Аравии мигрировали семиты-арамеи, а в начале 1 тысячелетия до Р.Х. – семиты-халдеи. Таким образом, прародиной семитов являлась граничившая с Нижним Двуречьем североаравийская область, в поздние времена названная «страной Калди» или Халдейской пустыней.

Исконное население Передней Азии мирно приняло переселенцев, которые привнесли с собой в цивилизации древнейшей ойкумены собственную скотоводческую культуру. Города, куда вселились семиты-арамеи, слыли весьма старинными даже в то время. Так, Иерихон был основан в 7 тыс. до Р.Х., Ниневия – в 5 тысячелетии, Тир с Сидоном и Библом – в 4 тысячелетии. Ко времени вторжения праиудеев на юг Палестины Иерихон уже сплошь оказался заселенным одними семитами-арамеями. Так что древние евреи поголовно истребили в Иерихоне именно семитов, после чего ограбили город и сравняли его с землёй. История древних евреев – это цепь событий жесточайшего антисемитизма.

У семитов всегда хватало врагов. В 22 веке до Р.Х. династию семитов-аккадцев уничтожили гуттии, племена с Иранского нагорья. Семиты сумели вернуть себе Двуречье лишь в 19 веке до Р.Х., на этот раз там воцарились амореи. Столицей они сделали Вавилон, воздвигнув его на месте Аккада. Аморейская (вавилонская) династия не жаловала своих соплеменников-аккадцев: «различие межу аккадцами и амореями было закреплено официальным эдиктом.., различия между ними, социальные и экономические, существовали, по-видимому, на протяжении всего царствования вавилонской династии» (2. 48). В это время семиты обнаружили странные качества, например у них не было понятия о гостеприимстве, более того – отсутствовала соответствующая терминология (2. 63).

Наибольшими врагами семитов являлись сами семиты. Междоусобицы привели этот этнос к исчезновению. В 18 веке до Р.Х. месопотамские семиты, ранее осевшие в Ашшуре, попытались подчинить себе Верхнее Двуречье, однако были разбиты вавилонскими соплеменниками, слишком ревниво наблюдавшими за успехами единокровных соседей. Междоусобицы ослабили семитов, им пришлось в 18 веке до Р.Х. уступить Двуречье хеттам и касситам. Вавилонским семитам была оставлена только их столица, Вавилон, ашшурские же семиты оказались временно покорёнными индоиранской ордой, касситами.

В 14 веке до Р.Х. Переднюю Азию захлестнула вторая волна семитских переселений, на этот раз в ойкумену вступили арамеи. Они сумели вернуть себе ашшурское наследие, немедленно его приумножив. И вновь семиты убивали семитов: на этот раз полки Ашшура атаковали Вавилон.

В начале 12 века до Р.Х. властелины Ашшура, воспользовавшись разрушением Хеттиды и утратой Египтом своих международных позиций, захватили значительные территории, которые подвергли тотальному грабежу. Однако вскоре государство ашшурских семитов-арамеев распалось на несколько княжеств, в которые хлынула третья и последняя волна семитских переселений.




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда


Сообщение отредактировал Lillitt - Вторник, 19.10.2010, 21:06
 
19.10.2010,Сообщение # 4   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




К концу 2 тыс. до Р.Х. семиты широко расселились по Передней Азии. Вскоре они стали почти единственным населением Двуречья, Сирии и Леванта. Единственным, но не единым. Они разделились, получив новые наименования: в среднем и нижнем Двуречье - вавилоняне, в верхнем – ассирийцы, в Сирии – арамеи, в Финикии – финикийцы, в Палестине - амореи, в так называемой Филистее – филистимляне. В первой половине 1 тыс. до Р.Х. семиты-ассирийцы почти поголовно истребили своих единокровных соседей.

Семиты со времени вступления в историю древнейшей ойкумены и до последнего часа существования своего этноса всегда были сугубыми язычниками. Они никогда не знали Единого Бога. Они имели самый многочисленный в истории человечества пантеон идолов. Так, один из ассирийских царей 9 века до Р.Х., суммируя семитские заблуждения, поимённо упомянул 6500 различных идолов, присовокупив к ним ещё неких 300 небесных и 600 земных «духов» (3. 1-207). Мало того, в порядке вещей у семитов считалось в конце перечисленных идолов, на всякий случай, приписывать формулу упоминания ещё не известного семиту идола: «которого я не знаю» (3. 1-205).

Как и все семиты, закоренелыми язычниками были так же и семиты палестинские – амореи, которые свой пантеон называли – элохим, то есть – «боги». Наиболее почитаемыми амореями идолами являлись – баал, астарта и молох.

Культ баала (ваала, бела и т.п.) оказался распространённым среди всех семитских племён, этот истукан слыл у них главою пантеона. В Вавилонии этот идол рекламировался как яростный губитель, способный уничтожить всю ойкумену; он олицетворял смерть. Тому же баалу были «в особенности подчинены демонские силы» (3. 1-182). В Еврейской Энциклопедии этот истукан изображён с четырьмя рогами и вооружённым топором. Многочисленные финикийские баалы, враждебные и мстительные, угрожали людям смертью, болезнями, эпидемиями, испепеляющим солнечным зноем. Капища баалам семиты устраивали на вершинах гор и на искусственных так называемых высотах. Культ баала отличался жестокостью и требовал человеческих жертв.

Столь же распространено было у семитов поклонение астарте (у палестинских семитов – аштарот), сопровождавшееся разнузданным развратом. Вавилонской истар прислуживали «гиеродулы женского пола и оскоплённые» (3. 1-197), при этом истар – убийца своих любовников, которыми она постоянно пресыщалась. Кроме того, она – «владычица битв» (там же). Культу сирийской атаргатис (тамошняя астарта) придавался «дикий и страстно чувственный характер... При входе в капище были расставлены фаллосы и находились непристойные знаки культа астарты. Многочисленная толпа оскоплённых в женских одеждах совершала служение «богине», другие, возбуждённые доводившим до экстаза идолослужением, под танцы и музыку резали себе руки до крови, оскопляли себя в её честь» (3. 1-231). «Женщины приносили в жертву свои волосы или вместо того – своё целомудрие» (3. 1-241). Изображали идолицу сидящей на львах, вкладывая в одну руку ей скипетр, в другую – веретено. Порой её фигура трансформировалась в рыбью тушу, или в коровью, а иногда её изображали рогатой женщиной, в одной руке у которой - цветы, в другой копьё и змея (3. 1-239). Фетишами астарты являлись языческие рощи и ашеры – вбитые в землю столбы.

Самым жутким культом у семитов обладал молох (у палестинских семитов – мелек), требовавший человеческих жертв, большей частью – детей. Жертвы заживо сжигались либо в раскалённом чреве медного идола, либо в печи у ног чудовища.

Прочие семитские культы так же имели «страшный и отталкивающий вид» (3. 1-228). Местами поклонения, кроме высот и ашер, служили источники вод, деревья и памятные камни (бетели). Последние при камлании обливались семитами маслом и жертвенной кровью (там же). Палестинские семиты кроме этого поклонялись изображениям тельцов и так называемым терафимам, «домашним» идолам, имевшим человекообразный вид.




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда
 
19.10.2010,Сообщение # 5   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Главным действием культов палестинских семитов были жертвоприношения, в том числе ежегодные, которые приносились всей семьёй, причём они «носили характер пира, совершаемого с участием «божества» (3. 1-278). Жертвоприношения сопровождались самоистязаниями и вообще – бесовщиной: «жертвующие до крови режут себя, кричат, пляшут вокруг алтаря, пока пляска их не доходит до бешенства» (3. 1-243). Жертвоприношение семиты заканчивали пиром, на котором поедали определённые части жертвенного животного. Впрочем, семиты чаще жертвовали своим идолам соплеменников: «жертвовалось то, что всего дороже – первенцы, дети… Страшный вид и жестокий характер «богов» не допускал никаких уступок» (3. 1-245).

Семиты обладали жутким мировоззрением. Они, например, не признавали загробной жизни. На могиле одного знатного финикийского семита было начертано: «лежу мёртвым» (3. 1-246). Единственным исходом для себя по смерти они ожидали преисподнюю – огромный город мёртвых с колоссальным дворцом тамошних демонов и гигантской темницей, окружённой семью стенами. «Никакой свет не светит мёртвым, сквозь тьму слышны их горестные крики, они живут в области ужаса и плача… Нет никакого различия между добрыми и злыми, всех ждёт один жребий» (3. 1-215—216). В преисподней семитов ожидал покрытый чешуёю леопардоподобный зверь с четырьмя крыльями и хвостом в виде змеи; и демоны в виде рыбо-людей. Там по мёртвой воде «плывёт лодка, и в ней лежит коленопреклонённая лошадь. Женщина стоит одним коленом на животном, а другой ногой на его же голове. Это нагая фигура с собачьей головой, в каждой руке она сжимает по змее; к её грудям присосались два львёнка. За нею стоит крылатое чудовище с поднятой правой рукой» (3. 1-216-217). Так семиты представляли себе неотвратимо ожидающий их ад на своих рельефах.

Погребальный обряд семитов мало изучен. Известно, что у вавилонян, амореев, «общественным обычаем было сожжение трупов» (там же), кроме того «люди приносились в жертву при оплакивании мёртвых» (3. 1-211).

Семиты не знали празднования субботы, «о еженедельном дне покоя нигде нет ещё речи» (3. 1-279), «у них нет ни малейших следов празднования субботы, напротив, этот день, по-видимому, считался скорее в числе несчастливых» (3.1-210).

Помимо всего прочего, семиты культивировали поклонение демонам: «вера в демонов и чародейство имели глубокие корни в народе» (3. 1-180-181). Своих демонов семиты изображали со зверскими лицами, с когтистыми лапами, с перепончатыми ступнями, с четырьмя крыльями.

Наибольшего зверства и смертоносности семитские культы достигли у ассирийцев. Они особо почитали идола рамана, чудовищного разрушителя, который «ездит в гневе, сопровождаемый служащими ему демонами, уничтожая всё на небе и на земле» (3. 1-188). Семиты обращались к такому идолу при произнесении страшных проклятий. «Его просят навести на вражескую страну или дом страшные бурные волны, зловредный дождь или опустошительный ураган, возмутить подданных против их властителей, принести с собой всякие бедствия, засуху и голод, своими страшными молниями разорить страну.., он изображался с пламенным мечом и громовыми стрелами» (там же). Этот раман ездил в чёрной туче и вызывал стихийные катастрофы. Отправление культов ассирийских семитов сопровождалось пролитием потоков человеческой крови, зверскими ритуальными казнями. Однажды ассирийский царь зверски похвалился: «людей я живыми изрубил в куски у колоссальной статуи быка, где был убит дед мой.., в жертву его памяти. Трупы их были выброшены на съедение зверям» (3. 1-211). Ужасной оказывалась участь пленников ассирийцев, которых после мучительных истязаний предавали изощрённым, зверским казням.
Таковы были семиты.




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда
 
19.10.2010,Сообщение # 6   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




3. Праиудеи. Конец 11 века до Р.Х.
В отличие от семитов, об иудеях ойкумена узнала значительно позже - лишь в конце 1 тыс. до Р.Х. Еврейский источник свидетельствует о том, что о них «никто ничего не слышал до Александра Македонского» (4. 2-135), то есть до конца 4 века до Р.Х. Другой еврейский источник сообщает, что этноним – иудей – вошёл в обиход ойкумены лишь в первом веке до Р.Х. (1. 10-548), будучи при этом в употреблении внутри еврейства со времён царя Ахаза, то есть со второй половины 8 века до Р.Х. (1. 9-4). Несомненно, иудейский этногенез производился при соблюдении режима строгой изоляции. К концу 1 тыс. до Р.Х. у иудеев было в обиходе два самоназвания – иудеи и евреи, причём последним именем изначально назывались иудеи диаспоры. «Имя евреев не было их обычным и любимым обозначением» (1. 7-435), поскольку сущность слова «еврей» не имела никакой славы избранничества: слово ибри (иври) соответствовало аккадскому хапиру (изгой, странник, бродяга), термину, служившему обозначению лиц, стоявших вне пределов социальной организации. В Септуагинте (еврейский перевод торы, ветхого завета, на греческий язык) слово «еврей» переводится так – «бродяга» (5. 278). Слово «еврей» изначально не являлось этнонимом, оно обозначало низкий социальный статус любого по национальности кочевника со 2 тыс. до Р.Х. Иудеям не позволили избавиться от этого интернационального прозвища, которое слишком навязчиво рекламировалось агентами их тайных властелинов, видевших необходимость в том, чтобы иудеи всегда оставались в изоляции от человечества.

В конце 11 века до Р.Х. на нашей планете ещё не существовало ни одного иудея. В это время процесс синтетического этногенеза только начался. Операторы такого процесса, десантники Атлантиса, подобрали к этому времени в качестве исходных этнических материалов самые дикие и изолированные от ойкумены племена. Их выбор пал на эфиопские, южно-аравийские и одно синайское племена. Процесс этногенеза иудейского народа есть непосредственное деяние экипажа Атлантиса, есть выражение его возможностей и намерений. Возможно, это покажется неучтивым, и чрезвычайно неполиткорректным, но автору совсем не интересен еврейский народ, автор менее всего желает прибавить к тысячам и тысячам книг об иудеях очередную. Автор имел дерзость заинтересоваться именно операторами еврейского этногенеза, то есть экипажем Атлантиса и его десантом. Попробуем разглядеть посредников пантеона сквозь историю евреев и их мировоззрение, предположив, что и первое и второе является плодом их деятельности.

Древняя Эфиопия представляла собой окраинную территорию, изолированную от ойкумены пустынями, болотами, тропическими лесами и Египетской империей. Эфиопы не были чернокожими неграми, при этом они отличались и от египтян, своих северных соседей. «Эфиопская раса занимает промежуточное положение между европеоидной и экваториальной (негро-австралоидной) расами. Характерны волнистые волосы, тёмная кожа, умеренный или слабый рост бороды, узкий выступающий нос, узкое лицо, долихокефалия» (6. 1583). Эфиопами их назвали греки за красно-коричневый цвет кожи (люди с пылающими лицами). Египтяне называли эфиопов – «нехсу», то есть – чёрные, они не уважали своих южных соседей, как и вообще всех кочевников. Часто на своих памятниках они называли эфиопов жалкими (1. 9-943).

Египетские фараоны, исполняя атлантическую волю дома жрецов амона, начали натиск на Эфиопию ещё в 3 тыс. до Р.Х. В 23 веке до Р.Х. они уже контролировали северную Эфиопию – Нубию, эфиопскую часть нильской долины. С распадом Древнего Царства в середине 22 века до Р.Х. эфиопы восстановили свою независимость, но в 20 веке до Р.Х. фиванцы возобновили натиск на юг и вскоре вновь покорили северную Нубию. Своё доминирующее положение в этом регионе фиванская знать сохранила даже во время второго распада Египта в 18 веке до Р.Х., и во время оккупации нильской Дельты гиксосами. После очередного захвата всего Египта фиванцы немедленно вновь атаковали Эфиопию и присвоили большую часть южной Нубии. С утратой могущества своего северного соседа в конце 2 тыс. до Р.Х. Нубия частично освободилась, при этом северную её часть фиванское жречество настойчиво удерживало за собой.




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда
 
19.10.2010,Сообщение # 7   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Всё это время в Нубии насаждался культ амона, да так, что с начала 1 тыс. до Р.Х. эфиопская аристократия считала себя ревнителями этого идола, порой называя своих детей его именем. Идеологическая диверсия десантников Атлантиса, подкреплённая мечом послушных фараонов и золотом фиванской жреческой корпорации, доставила посредникам пантеона успех в изолированной от ойкумены стране, прибавив им надёжных исполнителей. Последние в 11 веке до Р.Х. сумели возбудить, по меньшей мере, два эфиопских племени, одно из северной Нубии, другое из Абиссинии (нагорной Эфиопии), предложив кочевникам в союзе с арабами совершить грабительский набег на Левант. В то время за названную территорию уже не могли вступиться ни Хеттида, ни Египет, поэтому набег орды представлялся безнаказанным и выгодным. Распропагандированные эфиопские племена переправились через пролив, соединяющий Красное и Аравийское моря и кратковременно водворились в Йемен. Туземные арабы объединились в межплеменную конфедерацию, намереваясь отразить эфиопов, но потерпели поражение и были приневолены к союзу с захватчиками. После этого успеха часть эфиопов осталась в Йемене, прибрав страну к своим рукам. Их шейхи-жрецы с 7 века до Р.Х. повысили свой статус в Йемене до царского.

Праиудейское племя из северной Эфиопии называлось – саба. Это имя с тех пор стало широко распространённым в иудействе, его носили, например, раввины и каббалисты (1. 13-776), при этом грамотные евреи всегда связывали это имя с Нубией (1. 1-111). Эфиопский этноним сохранился в редуцированном виде в народных иудейских преданиях о мифической реке Самбатион, чьё название, несомненно, происходит от саба. Подобные мифы есть своеобразная память иудеев о своей древней прародине. «Моя первая нянька-еврейка и моя добрая бабушка пичкали мою голову сказками о реке Самбатьене, неведомо где находящейся. Говорили мне, что за этой рекою существует некое еврейское царство, жители которого ростом не более детей, и что здешние евреи, будучи пока грешными, не могут с ними соединиться; но зато когда придет, наконец, «мессия» и все народы станут нашими вассалами, и нам же будет принадлежать всемирное богатство, в которое вольются все без исключения богатства и сокровища всех стран и народов, тогда мы соединимся с нашими братьями-лилипутами. Но перед этим будет-де страшная война: все нации соединятся, чтобы сражаться с евреями, а евреи всё же останутся победителями» (7. 1-195-196). После этого евреи должны будут перейти через огненную реку Самбатион по некоему бумажному мосту. «И тогда наш народ, торжествуя, вступит в «рай», где всех благочестивых евреев ожидают рыба левиафан-левиосон, дикий буйвол и старое кошерное вино, сохраняющееся для нас ещё от создания мира» (там же). Одно время иудеи очень дружно предполагали нахождение ожидающей их заогненной страны в африканских землях, например, в Абиссинии. Интересно, что из Эфиопии вышло другое праиудейское племя – фейшан (позднее – фалаша). Так же известно, что некий еврей, вступивший в ойкумену тысячу лет назад из африканской глуши, где он жил от рождения, «относил реку Самбатион к стране Хавилла, к югу от Куша» (1. 13-927). Под названием Куш иудеи признают Эфиопию (1. 9-943).

Иудейская память о своей африканской прародине субментальна, основана в самых глубинах национального подсознания. Эти глубины не могли быть отредактированы посредством синтетического этногенеза, и даже такой стадией этого процесса как «промывка мозгов». Показательно, что после падения Иудеи, которую разгромили вавилонские семиты вкупе с семитами-халдеями, которых возглавлял семит Навуходоносор, подавляющая часть евреев бежала в Египет и дальше – в Эфиопию. «Согласно абиссинским царским летописям, большая часть страны была заселена евреями ещё задолго до Христианской эры» (1. 3-458). На начало 20 века по Р.Х. в Абиссинии проживала самая многочисленная еврейская община Африки (фалаши). После воссоздания еврейского государства в середине 20 века по Р.Х. в него вновь было водворено значительное число эфиопских евреев.




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда
 
19.10.2010,Сообщение # 8   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Эфиопские племена, однако, не составляли большинства праиудеев, уступив его арабам, в основном – йеменского происхождения. Арабский язык, менталитет и образ жизни стали определяющими для праиудейства первой стадии его существования на юге Палестины, и были использованы в той или иной мере для этногенеза.

Арабский язык, обогащённый эфиопской лексикой (в еврейском языке «сохранилось много корней, имеющихся лишь в эфиопском» (1. 16-362), значительное время был в употреблении среди праиудеев и их потомков, пока они были вынуждены условиями этногенеза жить замкнуто и не общаться с семитской ойкуменой. Семиты в то время изъяснялись на арамейском языке и пользовались арамейской письменной системой (22-буквенный алфавит, использование для письма чернил). После падения своего государства евреи вошли в ойкумену и восприняли семитскую разговорную речь в Передней Азии и греческую в Египте. При этом они вначале пытались сохранить в своём обиходе собственную арабскую письменную систему, что привело к смешению арабо-эфиопской языковой традиции с арамейской речью, причём праиудеям пришлось как бы втиснуть богатство арабского языка в более ограниченные формы семитского: «древнесемитский алфавит, содержащий всего 22 буквы, не был в состоянии с точностью передать все звуковые оттенки иудейского языка, превосходящего в этом отношении арамейский язык» (1. 16-361). В результате смешения арабского, эфиопского и семитского языков (1. 14-148) к концу 1 тыс. до Р.Х. иудеи получили новый язык, на котором были написаны первые тексты иудейского культового кодекса. В 1 веке по Р.Х. иудейский политик и историк И. Флавий впервые ввёл в научный оборот термин «еврейский язык», коим обозначил исследуемый лингвистический синтез. Во внутрииудейском употреблении этот термин впервые упоминался в конце 2 века до Р.Х. (1. 16-361). С течением времени арабская составляющая иудейского языка была минимизирована, да так, что «в грамматическом отношении еврейский язык стал характеризоваться скудостью форм. Богатство грамматических форм, которым так отличался классический арабский язык, не сохранилось в языке еврейском, но несомненно, что в древнейшую эпоху еврейский был более богат грамматическими формами» (1. 16-362). Например такими, какие характерны для первых ветхозаветных текстов. Арабисты утверждают, что по характерным ветхозаветным синтаксическим конструкциям можно изучать особенности арабского языка.




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда
 
19.10.2010,Сообщение # 9   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Судьба обсуждаемого языка оказалась печальной: синтезированный язык не отличался стабильностью, поскольку культивировался на принципах отторжения от национальных древних традиций, которые заменили мифические фантомы этногенного характера. Иудеи почти сразу же забыли скомпилированный для них язык, предпочитая греческий, латинский и арамейский, то есть языки диаспор. В результате очень скоро собственные культовые тексты евреями прочитывались различно. Появились, по меньшей мере, две школы чтения ветхозаветных текстов – вавилонская и палестинская (3 век по Р.Х.). Различия восприятия иудейского текста к этому времени появились даже у еврейских общин соседних городов проживания (1. 10-690). Вызванное катастрофой иудейского языка движение т.н. масоретов, имевших целью восстановить еврейское произношение и орфографию, со своей задачей не справилось. Масореты не стали разыскивать утраченные корни языка и с этого уровня его восстанавливать, они предпочли устранить языковые междуобщинные конфликты, кодифицировав ветхий завет по собственному вкусу. В результате этого около тысячи лет тому назад появился иудейский ветхозаветный кодекс, которым евреи пользуются и по сей день. Ныне не принято вспоминать о том, что кодификаторы-масореты во время компиляции лишь механически соединяли различные версии прочтения полузабытого синтетического языка, следуя «либо одной, либо другой школе» (1. -10-691). При этом «многие архаические формы языка были часто ошибочно понимаемы, неверно толкуемы и совершенно напрасно исправляемы масоретами» (1. 16-362). В результате таких происшествий с синтетическим языком современное иудейское произношение «не соответствует произношению евреев в историческую эпоху еврейского языка» (1. 16-366). Современные иудеи оказались напрочь отрезанными от традиций своих древних предков. Так генерируются этносы, не помнящие своего родства, которыми десантники Атлантиса необыкновенно ловко оперируют в своих интересах.

Образ жизни праиудеев был исключительно арабским. Например, они жили в арабских шатрах. Арабы и иудеи «вообще во всём, кроме религии были сходны» (3. 1-350), однако, оказывается, можно обнаружить сходство древних арабов с иудеями и в религиозном аспекте. Так, «существенной общей чертой древнеарабской мифологии было то, что имя верховного «божества» часто считалось запретным и заменялось прозвищем» (9. 1-395). К одному из йеменских идолов древние арабы совершали ежегодные паломничества, при этом они приносили к соответствующему капищу десятину для жрецов; перед капищем же после жертвоприношения происходила ритуальная трапеза (9. 2-490). Так же известны особенности служения некоего йеменского племени своему идолу зу-самави: «покаянные надписи, обращенные к нему, описывают сложные правила ритуальной чистоты, близкие древнееврейским» (9. 1-473).




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда
 
19.10.2010,Сообщение # 10   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Тождество арабов и евреев отмечали многие исследователи, при этом они столь твёрдо обосновывали свою позицию, что её приходилось публично признавать грамотным иудеям. Подобную практику пришлось начать уже ветхозаветному автору Иеремии, который сравнил евреев с арабами: «у дороги сидела ты, как аравитянин в пустыне» (Иер. 3;2). Так называемая поучительная, агадическая, еврейская литература порой называет арабов именем, которое «подчёркивало их родство с евреями» (1. 3-33). Это имя производилось из «еврейского слова, обозначающего – блуждать, бродить» (там же), то есть из аналога семитскому слову – хабиру-иври. Название – араб – широко употреблялось иудеями, осевшими на юге Палестины: так названы, например, пустыня возле Мёртвого моря, город в Иудее, местность близ Хеврона и т.д. Мало того, первоначально у евреев были распространены «чисто арабские имена» (1. 2-958). Примером может служить широчайшее в своё время употребление иудеями имени Исмаил, причём «агада усматривает в лице Исмаила исключительно араба» (1. 8-357). Таким именем называли своих детей члены иудейской элиты – первосвященники, законоучители-таннаи, талмудисты и проч. (1. 8-358-362). Еврейский источник подчёркивает, что «имя Исмаил, очевидно, играло значительную роль в древние времена» (1. 8-355). Так, во время царствования Давида клан неких исмаилитов добился чинов при дворе, а один из них женился на сестре Давида, после чего сын исмаилита стал еврейским военачальником.

Праиудеи не забывали своих арабских корней в течение первых столетий своего существования на юге Палестины, а когда им предоставлялась возможность они, порой, возвращались в арабский Йемен. Так случилось в эпоху Соломона и около времени разрушения так называемого «первого храма». В последнем случае в Йемен вернулись 75 тысяч евреев, которым удалось вырваться из Иудейских гор на родину, где они создали собственное еврейское государство. При этом они не пожелали иметь никаких отношений с вожаками их палестино-вавилонских собратьев. Разрыв был полный, и дошёл до взаимных торжественно-ритуальных проклятий, после чего обе стороны принялись подсчитывать неудачи конкурентов по иудаизму и приписывать их силе собственных заклинаний. В результате подобного соревнования йеменские евреи, в конце концов, оказались утесненными мусульманами, а в 16 веке по Р.Х. были изгнаны последними в аравийские пустыни, где и прекратили своё существование. В Йемене их заместили другие евреи, которых арабы назвали – яхуди. Эти пришельцы отнюдь не питали к мусульманам чувства благодарности и повели себя таким образом, что в 19 веке по Р.Х. «одно имя яхуди возбуждало в мусульманском населении Йемена более, чем в каком-либо другом месте на востоке, ненависть» (1. 8-600).




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда
 
19.10.2010,Сообщение # 11   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Помимо эфиопских и южноаравийских племён третьей, и последней, составляющей праиудеев вынуждено было стать обитавшее в горах Синайского полуострова племя кенитов (кенизитов). Это племя было выбрано операторами синтетического этногенеза в качестве их первоначальной среды обитания. Кениты издавна опекались фиванскими жрецами, с которыми имели несчастье познакомиться в 16 веке до Р.Х., во время правления Египтом одной из династий фиванских фараонов. Именно фиванцы, в среде которых действовали десантники Атлантиса, представили кенитам одного из своих демонов преисподней с именем – ях (аах). Культ этого демона фиванские жрецы впервые обнародовали в эпоху Среднего царства (около 20 века до Р.Х.), отрекомендовав того в качестве «фиванского лунного «божества» (10. 187). Символом яха был тёмный лунный диск, объятый снизу серпом. Интересно знать, что этот же знак имел принципиальное сходство с символом главного идола племени саба (малый диск между рогов лунного серпа). После передислокации культа яха на Синай, его функции в египетском пантеоне фиванские жрецы вручили другим идолам – хонсу, а позднее – осирису.

Кениты называли фиванского пришельца – яху. Они даже видели его разок собственными глазами, но большинству племени это стоило тогда жизни. Эта ситуация исследована в рукописи Contra Atlantis, где явление яху кенитам показано как испытание на людях поражающих факторов ядерного взрыва. Испытание произвели десантники Атлантиса около 1500 года до Р.Х., при этом они поместили ядерное устройство на вершине горы Синай. В результате культ яху стал племенным культом кенитов, а примерно через тысячу лет повысил свой статус до общеиудейского. Фиванский смертоносный пришелец получил при этом имя – яхве (иегова - неверное произношение секретного имени иудейского «божества»). Сущность того, кто носил это имя такова, что иудеи как огня боятся произносить это имя даже мысленно, поскольку это может быть расценено в качестве призвания яхве, а это всё равно, что призвать чудовищную смерть, ужас и обратить её внимание на себя. Для иудеев это чрезвычайно опасно: поклонением яхве они отрекаются от Бога и тем самым лишают себя защиты от врага рода человеческого.

Языческий пантеон праиудеев был не столь обширен, как у семитов, и насчитывал порядка сотни штук идолов. Объектами почитания праиудеи признавали камни, деревья и деревянные столбы (3. 1-276). Языческий менталитет праиудеев оказался неисправимым, да и операторы синтетического этногенеза, по крайней мере, на первой его стадии не желали избавлять подопечных от их заблуждений, предпочитая использовать это для своих целей. Не удивительно, что в конце 8 века до Р.Х., через 300 лет после начала иудейского этногенеза, всё ещё были широко известны факты еврейского язычества – поклонение высотам, дубравам, идолам и т.п.

Основным культовым действием праиудеев было языческое жертвоприношение, процесс которого «имел характер пира, совершаемого с участием племенного «божества» (3. 1-278). О субботе праиудеи не имели ещё ни малейшего понятия: «о еженедельном дне покоя нигде ещё нет речи; да и существование его у пастушеских народов менее вероятно, чем у земледельческих» (3. 1-279). Роль жрецов у праиудеев исполняли вожди племён.

Итак, семиты и праиудеи различаются по всем критериям, по которым можно идентифицировать этносы. Они в разное время вступили в историю ойкумены: семиты в 24 веке до Р.Х., а праиудеи – в конце 11 века до Р.Х. У них различные места начала исхода в ойкумену: у семитов – Халдейская пустыня на севере Аравии, у праиудеев – Эфиопия, Йемен и Синай. Семиты отличались от праиудеев языком, культовой системой, образом жизни, менталитетом. Кроме того известна устойчивая неприязнь семитов-горожан к арабам за примитивный кочевой образ жизни последних: «арамейцы, как осёдлые жители с презрением относились к арабам, которых уж очень рано прозвали – презренный народ; даже в позднейшие времена считалось весьма унизительным для женщины выйти замуж за араба» (1. 3-33). Праиудеи никогда не питали к семитам родственных чувств, напротив они пролили озёра семитской крови, местами истребляя их поголовно и с беспримерным зверством.

Зачем же иудеям называться семитами? Дело в том, что специалисты экипажа Атлантиса полагали, что после окончания искусственного этногенеза иудеи, с точки зрения землян, не будут обладать легитимной этнической родословной. А это будет создавать для них определённые трудности во время внедрения в человечество. Тогда операторы этногенеза придумали для своих подопечных легендарную этногонию, легенду происхождения. Она настолько надуманна и так грубо скомпилирована, что не выдерживает никакой критики. Эта легенда эксплуатируется до сих пор лишь благодаря нашему невежеству и трусости. Свободный же человек должен быть разумным и отважным.




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда
 
19.10.2010,Сообщение # 12   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




4. Левиты. Конец 11 века до Р.Х.
Левиты являлись тайной и замкнутой организацией внутри иудейства, которая непосредственно занималась еврейским этногенезом, исполняя соответствующие инструкции десантников Атлантиса. По своему происхождению они были потомками мастеров фиванского некрополя, принадлежащих в своё время к секретному обществу слушающих зов, которое мы обсудили в рукописи Contra Atlantis. В конце 2-го тыс. до Р.Х. десантники Атлантиса передислоцировали слушающих зов на Синайский полуостров, и поместили их в среду кенитского племени. В Иудее слушающие зов получили новое название – левиты. Еврейский источник не скрывает, что «египетского происхождения имена лиц принадлежащих старому роду Леви» (1. 1-5). До образования диаспоры левиты жили замкнуто от иудеев, не допуская их в свою касту. В результате даже до начала Христианской эры они сохранили некоторые свои национальные фиванские признаки. Так, Страбон заметил о Палестине: «как вообще в этой стране, так и в каждой отдельной местности, население смешанное из египетских, арабских и финикийских племён» (11. 704). Кроме того, географ сообщил: «хотя население здесь, таким образом, разношерстное, но преобладающее из заслуживающих доверие сказаний об иерусалимском храме изображает предков так называемых теперь иудеев египтянами» (там же). Иными словами, Страбон называл «так называемых» иудеев при храме, то есть левитов, именно египтянами.

В начале этногенеза левиты предпочитали оставаться в тени праиудейской аристократии, используя её в качестве своего инструмента. При этом левиты опирались на золото приданной им казны и тотальные возможности стоящих за их спинами посредников Атлантиса. Около середины 1 тыс. до Р.Х. левиты избавились от промежуточного звена управления иудейством в виде царских династий и стали непосредственно руководить своими подопечными.

На первой стадии этногенеза левитский клан занимался селективной работой в праиудейской среде. На второй стадии (так называемая эпоха «второго храма») левиты откорректировали ментальный уровень праиудейства, снабдив память этого народа специальной национальной программой. Инструментом этой стадии стала левитская пропаганда. Её действенность для иудеев была основана на их генетическом уровне, где сохранялись ещё страшные картины эпохи первого (соломонова) «храма», первой стадии обсуждаемого этногенеза. В соломоновом капище левиты-жрецы ходили на виду евреев по двору как по кровавому пруду, кровь в котором достигала им до щиколоток. «Вид залитых кровью левитов должен был вселять ужас в сердца простых людей» (12. 30).

Левитская пропаганда позволяла себе всё что угодно. Например, левиты «второго храма» подвергли тотальной редакции тексты их предшественников, левитов «первого храма», «они не стеснялись искажать их в нужном смысле» (12. 11). Бесконечное редактирование стало практикой соответствующего левитского аппарата во второй половине 1 тыс. до Р.Х. В то время левиты ужесточили требования к иудеям, привели их в соответствие с нормами нацизма, закрепив это на ментальном уровне. С тех пор левитской пропагандой, например, «резня подаётся как акт величайшего благочестия, заслуживающий особой награды от яхве» (12. 31-32).

В конце 1 тыс. до Р.Х. палестинские левиты и приближенные к ним иудеи образовали особую еврейскую секту фарисеев («фарисеи - левитские наследники» (12. 55). Примечательно, что в связи с этим исследователи обнаружили следующее: «фарисеи образовали с самого начала братство наподобие позднейшего масонства, во внутренние советы которого допускались одни только избранные, обязанные в присутствии трёх членов дать клятвенное обещание строго соблюдать чистоту левитских законов. Знание и опыт фарисеев могут быть ясно прослежены в методах и практике конспиративных партий Европы, возникших за последние 200 лет, в особенности в партиях, работающих в Европе на революцию, в которых организующая и ведущая роль неизменно принадлежала евреям. В частности, фарисеи были изобретателями метода, которым в наше время держатся в повиновении все заговорщики и достигаются успехи тайных обществ, и который основан на страхе и взаимном подозрении» (12. 58). Интересно заметить самоуверенную откровенность левитов конца 1 тыс. до Р.Х.: «фарисеи утверждали, что им известно, как будет достигнут триумф избранного народа» (там же). Далее нам придётся несколько подробнее познакомиться с левитским инструментом десантников Атлантиса, и его действиями в 1 тыс. до Р.Х.




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда
 
19.10.2010,Сообщение # 13   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




5. Древняя Иудея. Конец 11 века до Р.Х.
Расположенные на юге Палестины горы, впоследствии названные Иудейскими, обладали уникальными и наиболее подходящими условиями для реализации этногенеза. Прежде всего, эта территория была весьма небольшая по размерам: в длину (от Беер-Себы до Иерусалима) – 70 километров, в ширину – 50 километров. К тому же значительная часть этой территории оказалось вовсе непригодной для проживания. В результате праиудеи были заперты на небольшом пространстве Иудейских гор и «сжаты» в достаточной степени для начала синтетической этногенной реакции. В такой ситуации плотность обитателей праиудейских станов легко была доведена до критического уровня, необходимого операторам этногенеза.

Вторым условием этногенеза являлась полная изоляция праиудеев в этногенном реакторе. Этому условию Иудея так же соответствовала. «На востоке страна отрезана глубоким бассейном Мёртвого моря и крутым склоном горного кряжа. На юге страна более доступна, но здесь она граничит с Синайской пустыней. С западной стороны в неё ведут лишь узкие ущелья среди крупных гор. Доступна Иудея лишь с севера, и единственная дорога, соединяющая юг с севером, идёт вдоль горного кряжа. Таким образом, Иудея, действительно, обособлена в силу географических условий» (1. 12-205). Помимо этого режим изоляции Иудеи усиливался тем, что евреи вынуждены были обитать на узких высокогорных плато (высоты до 900 метров), ограниченных глубокими, отвесными и узкими ущельями (1. 12-208). Географическую обособленность Иудеи дополнила её политическая изоляция. После того, как соседние народы узнали о грабительских намерениях праиудеев, они надёжно заблокировали все дороги с Иудейских гор.

Третьим условием для проведения еврейского этногенеза была необходимость экстремальных условий в этногенном реакторе. Иудея отвечала и этому критерию. Климат этой области крайне неблагоприятен. Как известно, в Иудее существуют лишь два времени года – «жаркое, сухое лето и сравнительно холодная, сырая зима» (1.9-15). Смена этих периодов не смягчена межсезоньями. Засушливое лето длится около пяти месяцев, причём «в течение июня, июля, августа и сентября никаких атмосферных осадков не выпадает» (1. 12-218). С начала такого лета очень быстро вянет скудная растительность Иудеи. В летнее время «значительной бывает разница между температурами дня и ночи, достигающая иногда 15 градусов и больше» (там же). В начале и конце засушливого сезона на Иудею обрушивается ветер из раскаленных глубин Аравии, называемый – сирокко, «приносящий с собой страшную сухость, одинаково вредную как растительности, так и животному миру» (там же). «Сирокко дует в течение нескольких дней подряд в мае и октябре. В эти дни господствует удушливый зной, воздух полон тончайшей пыли. Если он дует в то время, когда хлеб ещё зелен, он часто губит его на корню» (1. 12-219). После того как сирокко выжжет чахлую растительность Иудеи, его сменяет другой неблагоприятный климатический фактор – «сырой ветер, дующий с моря» (1. 12-218), приносящий обильную росу. Летом в Иудее не только резко и с большой амплитудой меняется суточная температура, но и влажность. С конца октября, после второго ежегодного вторжения сирокко, на эту область обрушивается прохладный и дождливый зимний период. Интенсивность дождей возрастает с каждым днём, и в январе Иудею заливают «сильные ливни» (там же). В ноябре температура падает до 11 градусов по Цельсию, и хотя очень низких температур не наблюдалось, но «снег часто выпадает и остаётся иногда лежать подолгу, а в январе 1864 года по Р.Х. был мороз в -4 градуса» (1. 9-15). Выпадает в Иудее и град. Очевидно, что реальные климатические условия вопиюще не похожи на ветхозаветную легенду о «земле обетованной», а «утверждения, будто климат Палестины изменился за последнее время, и плодородие её, о котором свидетельствует Библия, было обязано лучшим, господствовавшим здесь прежде климатическим условиям, лишены основания» (1. 12-219).

Несмотря на обилие дождей в зимний сезон Иудея была крайне бедна водой, поскольку вся выпадавшая влага без задержки низвергалась в море по крутым склонам гор и узким ущельям. При этом зимние водные потоки смывали кое-где ещё удерживавшуюся почву, унося её прочь из Иудеи. Летом же реки этой области высыхают, или «в лучшем случае, превращаются в едва заметные ручейки» (1. 9-15).




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда
 
19.10.2010,Сообщение # 14   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Библейская земля, «источавшая млеко и мёд», куда обманом заманили праиудеев, оказалась маленькими горными плато с чахлой растительностью и голыми скалами. Привычной для цивилизованного человека земли в Иудее не было, «однако, под влиянием воздуха и влаги мягкая каменная порода образует красную глинистую почву, которая сохраняется, где это возможно, в скважинах скал, откуда она не может быть смыта зимними ливнями» (1. 12-217). В Иудее «в древности земледелие вообще не процветало» (там же).

Флора Иудеи была удручающе скудной, её представляли собой, в основном, терновник да чертополох. Деревья встречались «в незначительном количестве, к тому же большая часть этих деревьев встречалась лишь в виде кустов» (1. 12-220). Еврейскому источнику приходится констатировать: «монотонная и голая Иудея» (1.12-209). Столь же бедна и фауна этих гор, её характерные представители – африканская мышь, тушканчик, заяц, горный барсук, газель, леопард, ихневмон, полевая крыса, волк, шакал, гиена, скорпионы, пауки, комары и «многие другие паразиты» (1. 12-220). Большое видовое представительство в Иудее имели лишь змеи, известны несколько десятков их видов (1. 12-221).

Иудея была обделена и минеральными ресурсами. Помимо каменной соли, известкового фосфата и серы, там можно было обнаружить лишь асфальт. Восточная часть Иудеи отличалась тем, что истекала асфальтом: его залежи находились в пустыне между Иудейскими горами и Мёртвым морем, последнее так же производило асфальт.

Помимо змей и асфальта Иудея оказалась богатой ещё и всевозможными, в том числе заразными, болезнями. Сразу же после водворения в горы у праиудеев начли гнить кости: «за 1000 лет до Р.Х. костоеда принадлежит к очень частым болезням» (1. 2-418), где костоеда – устаревшее название кариеса (гниения) костей. Эта болезнь сопровождается жгучей болью. Иудейские горы встретили пришельцев эпидемией дифтерита зева и гортани, которая «сильно свирепствовала» (1. 4-796). Праиудеев измучили воспаления глаз и дизентерия (1. 9-15). Их болезни стали тотальными, что отчасти нашло отражение в соответствующих законах для иудеев, как, например, в законе о гноеточивых и т.п. (Лев. 15;1-13). Праиудеи оказались просто изуродованными в первое же время пребывания в «земле обетованной». Их потомство в проклятых горах рождалось рахитичным (1. 4-796), приобретая даже физические «пороки, исчисленные у животных» (1. 2-419). Воздействие на праэтнос эпидемиями регулировалось соответствующими специалистами посредников пантеона. Потомство, производимое в таких нечеловеческих условиях, тщательно изучалось с селективной целью, вплоть до измерения черепов. При этом посредники через левитов объявляли неполноценными младенцев праиудеев, например, с такими распространенными в то время пороками: «конусообразная голова, грушевидная голова, молотообразная голова, ладьеобразный череп» (там же). Среди потомков праиудеев в этногенном реакторе появились горбатые и колченогие, у многих срастались пальцы ног (1. 2-420). Реакция еврейского этногенеза происходила в чудовищной, нечеловеческой среде. Допустимый уровень эпидемий и побочных уродств регулировался левитами посредством костров молоха. К исследованию культа последнего мы будем вынуждены вернуться позднее.

Самым страшным фактором, которым операторы синтетического этногенеза воздействовали на праиудеев, оказалась чума, а так же цараат. Место обитания праиудеев «в библейское время служило очагом бубонной чумы» (1. 4-792). Цараат был одним из средств обеспечения этногенного режима, жутким бичом в руках у левитов. Этой эпидемией, например, левиты поразили праиудеев за нарушение брачного режима, «после массового увлечения их дочерьми моабитян» (1. 4-791). Праиудеям после этого чудовищного наказания впредь запретили «вливать» в свою среду свежую, здоровую кровь. Иудейский этногенез требовал условий герметизации вплоть до генного уровня.




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда
 
19.10.2010,Сообщение # 15   
Lillitt

Капелька Радуги.
Группа: Старший Модератор
Сообщений: 31509
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




6. Водворение в Иудею. Конец 11 века до Р.Х.
Плацдармом для концентрации арабо-эфиопских союзных племён перед вторжением в Иудею десантники Атлантиса выбрали Эдомею, пустынную область к югу от Иудейских гор. Арабское население Эдомеи было значительно цивилизованнее пришельцев с юга, вследствие влияния семитской культуры. Согласно иудейским текстам, в отличие от первобытнообщинных отношений арабо-эфиопов, эдомеи к тому времени уже имели собственное государство и пережили восемь царей. Эдомеи не пожелали примкнуть к пришельцам, предпочитая иметь на севере соседями семитов-палестинцев, а не пришлых дикарей.

Собравшиеся в Эдомее племена захватчиков первоначально, разумеется, не знали единоначалия и подчинялись своим вождям. В то время левитская организация, обитавшая в среде арабов-кенитов, не имела ещё никаких явных преимуществ, никакой легитимной власти над союзниками. Но левиты обладали огромными финансовыми ресурсами, которыми они и воспользовались, исподволь и настойчиво скупая арабо-эфиопскую племенную знать.

Накануне вторжения на юг Палестины в стане арабо-эфиопов случился внутриполитический кризис, после обнародования результатов разведки состояния Иудейских гор, когда стало очевидным, что обещанная земля, «текущая млеком и мёдом», обладает наихудшими качествами в ойкумене. Это был вопиющий обман, союзники возмутились. Племенные различия уступили место политическим позициям, но на уровне политических игр у левитов, унаследовавших полуторатысячелетний опыт фиванских жрецов амона, среди союзников равных не было. Часть арабо-эфиопской племенной знати объединилась вокруг некоего Корея, обладавшего, по мнению еврейской традиции, несметными богатствами, и который, кроме того, «считался так же мудрецом» (1. 9-742). Эта партия, возможно, предложила союзникам другую, боле выгодную разбойную цель, например, - Египет. В результате левиты получили предлог выйти на внутриполитическую сцену с противоположной позицией и начать соперничество за власть над арабо-эфиопами. Скорее всего, левиты предложили в качестве альтернативы плану партии Корея идти всё же на север, в горы, но не останавливаться там, а перейти эту неблагоприятную область в два-три дня и атаковать, несомненно, богатую северную Палестину. Декларативная стадия политической борьбы закончилась весьма быстро, поскольку левиты обладали преимуществом – организованностью, и не желали разделить его с соперниками. Таким образом, политическая борьба перешла в стадию политических убийств и репрессий, в коих посредники пантеона Атлантиса всегда были непревзойдёнными мастерами. При этом левиты воспользовались услугами кенитов, и, прежде всего, кенитского клана рехабитов.

Клан рехабитов впоследствии прослыл культовой полицией левитов, карателями, и был замечен в зверствах при искоренении семитов и их культуры в Палестине. «Из библейского текста явствует, что рехабиты были принципиальными противниками оседлого образа жизни и строго придерживались кочевого быта, отличаясь особенной преданностью вере» (1. 13-486). Их заповедями были: «не иметь домов, не засевать полей и не сажать виноградников, а оставаться верными шатрам» (1. 13467). Кочевничество вообще есть культовое требование иудаизма: «характерно, что яхве вновь и вновь требует от своих избранников, чтобы они, вступив в общение с ним, прежде всего, выходили в неизвестность из того места, где они были укоренены в родовой жизни» (9. 2-588). Культовое кочевничество позволило шефам иудаизма расселить подопечных евреев по всей планете. При иудейских царях рехабиты «выдавали своих дочерей за священников и имели внуков священнического сословия, были писцами, которые сидели поблизости синедриона в гранитной палате» (1. 13-468). Эти-то рехабиты и схватили, а затем казнили руководство партии Корея. Часть политических соперников левитов они живьём закопали в землю, другую же заживо сожгли. В последовавших кровавых репрессиях было уничтожено около 15 тысяч сторонников Корея. В результате такого рода внутренней политики союзники были вынуждены принять предложение левитов.




Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда
 
Форум » Разное » ВЕРСИИ, ТЕОРИИ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. » "Атака" Андрей Королев 2 раздел (Против синтетического этногенеза)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

  • | 08.03.2019| -НАШИ ПРАЗДНИКИ И ПОЗ... -| |Aleksey
  • | 07.03.2019| -Мирная и магическая ... -| |Potere_Infinito
  • | 24.02.2019| -Великие Мистические ... -| |jtyr
  • | 30.01.2019| -Ричард Ингалес «Исто... -| |jtyr
  • | 07.01.2019| -Разрыв связей, котор... -| |jtyr
  • | 27.12.2018| -Разрывая узы кармы. ... -| |jtyr
  • | 26.12.2018| -ПУТЬ ОСОЗНАННОСТИ -| |jtyr
  • | 21.12.2018| -Обмен практиками. Гд... -| |Lillitt
  • | 18.11.2018| -...потворство злу -| |jtyr
  • | 17.10.2018| -Ищу помощь! -| |Ksusha