Помогите спасти больного раком! - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Lillitt, Serebro 
Форум » Рынок » ИЩУ ПОМОЩЬ » Помогите спасти больного раком! (нужна помощь!)
Помогите спасти больного раком!
11.01.2015,Сообщение # 1   
Margarita

Статус: Offline
[ (RU) ]

Добрый день, уважаемое сообщество!
Это мой крик о помощи...
В магии я профан, на сайт забрела по счастливой случайности. Очень много полезной и просто интересной информации, но я нахожусь в поисках рецептов, советов или другой помощи заболевшему онкологией.
Понимаю, что рак не редкость в наше время, я не первая и не последняя, кто ищет способы излечения нетрадиционными методами, так как классическая, традиционная медицина бессильна. Но! Мужчина, вдовец, сынишке 6 лет, из родных у ребенка остаются только очень пожилая бабушка и немолодая тетя.
Умоляю, если кто может помочь, отзовитесь!!!

Я верю!

12.01.2015,Сообщение # 2   
Lillitt

Капелька Радуги.
[ (RU) ]

Цитата Margarita ()
Это мой крик о помощи...

Не надо кричать. Когда человек начинает в агонии метаться, он моментально притягивает к себе жуликов. Безусловно есть Маги, которые могут помочь, но их количество ничтожно мало и вряд ли в таком взволнованном состоянии Вы их найдете.

Медики почему отказались?

Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда

12.01.2015,Сообщение # 3   
Margarita

[ (RU) ]