повторное обращение - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Lillitt, Serebro 
Форум » Рынок » ИЩУ ПОМОЩЬ » повторное обращение
повторное обращение
16.06.2015,Сообщение # 16   
Lillitt

Капелька Радуги.
Статус: Offline
[ (RU) ]

Rod11, все нормальные люди ведут диалоги в сдержанном тоне, потому что это нормально, а не потому что им никто ничего не должен.
С Вами работает Мастер и это он задает Вам уточняющие вопросы, чтобы дать Вам более конкретный и полный ответ. От того, как Вы ответите, зависит очень многое. Но, раз Вам всё равно, то не стоит тратить на это время ни свое, ни чужое.

Цитата Rod11 ()
Вступать в споры на пустом месте, особенно на форумах, я не любитель !

Вот и славно.

Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда

16.06.2015,Сообщение # 17   
Serebro

Статус: Offline
[ (RU) ]

Rod11
Цитата Rod11 ()
Это теоретическое суждение. Я просто хочу знать, чем для меня закончится это дело, более ничего! Это можно?

Именно это я и хотела знать. С таким вопросом на другие сайты. Если бы реально нужна была помощь- это одно. А это простите, просто Ваша блажь! Знать, что скажут да или нет.

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Конфуций

Форум » Рынок » ИЩУ ПОМОЩЬ » повторное обращение
Страница 2 из 2«12
Поиск:

• | 08.12.2017| -Мирная и магическая ... -| |Potere_Infinito