ищу помощь - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Lillitt, Serebro 
Форум » Рынок » ИЩУ ПОМОЩЬ » ищу помощь (диагностика)
ищу помощь
29.11.2015,Сообщение # 1   
19helen73

Статус: Offline
[ (RU) ]

Здравствуйте! Я -новичок. Постараюсь кратко изложить суть проблемы. Я и мой бывший муж жертвы магии. Сделано нам было очень давно. На протяжении всех двадцати лет у меня идёт связь с мужем во снах. Всю информацию о нем и его жизни я получаю во сне. Знаю чьих рук дело. А в мае этого года во сне узнала имя исполнителя. И не только имя узнала , а и спасла мужа. На следующий день после сновидения, он чуть не погиб. Информация достоверная так как общаюсь в соц.сетях с родственницей. Ощущение такое, что его душа держится за меня. Я устала!! У самой жизни нет, тяну себя из болота, а тут ещё и он покоя не даёт. Родня с его стороны на данный момент очень желают нашего воссоединения. Но я не знаю как поступить и возможно ли это?

Belka

Сообщение отредактировал Serebro - Четверг, 03.12.2015, 23:34

29.11.2015,Сообщение # 2   
19helen73

[ (RU) ]

Наши фото.

Belka

Сообщение отредактировал Serebro - Четверг, 03.12.2015, 23:33

30.11.2015,Сообщение # 3   
Serebro

[ (RU) ]

19helen73, - а муж то где? Вы не живете вместе?

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Конфуций

30.11.2015,Сообщение # 4   
19helen73

[ (RU) ]

Нет. Мы не живём вместе. Расстояние в тысячу километров.

Belka

30.11.2015,Сообщение # 5   
19helen73

[ (RU) ]

Он живёт с той женщиной, которая нас развела. Она крестная нашего сына. У них есть общий ребёнок.

Belka

21.12.2015,Сообщение # 6   
Medjanochka

[ (RU) ]

Добрый день, 19helen73!
Во-первых "Боливар двоих не вынесет"!