ИНИЦИИРОВАНИЕ И БЕЗБРАЧИЕ
Вопрос, по которому существует большая разница во мнениях в оккультных кругах, - это вопрос безбрачия. Некоторые школы учат,что это необходимо для высшей оккультной работы, а некоторые нет. Объяснять этот вопрос в полной мере можно только тем, кто дал обет посвящения, поскольку он касается самых глубоких и тщательно охраняемых аспектов оккультизма. Я много сказал в
своей книге "Эзотерическая Философия любви и брака", а также затронул некоторые дополнительные аспекты "Проблемы чистоты" (В- М. Ферт). Последняя книга была написана исключительно с точки зрения психолога и социального работника, но она основана на эзотерических учениях на эту тему, и те, кто обладает достаточными эзотерическими знаниями для чтения между строк, могут многому научиться.
На этих страницах я могу только обсудить непосредственный практический смысл этого вопроса с точки зрения искателя после инициации. Каким должно быть его отношение в этом вопросе? Последний апелляционный суд должен всегда иметь практический опыт, и это говорит нам о том, что ни половая жизнь, которая находится в напряжении от репрессий, ни та, которая полностью насыщена, не дает удовлетворительных условий для практического оккультизма. В одном случае нервное напряжение предаст оператора астралу, а в другом-будет отсутствовать эфирная сила, необходимая для любой оккультной операции.
Проблема не простая в решении многих запретов и противоречивых интересов современной жизни, где чаще всего случается то, что можно сделать, чем того, что можно было бы сделать. Идеал, несомненно, является спариванием, в котором муж и жена сотрудничают в Великой работе и доводят до своих взаимоотношений понимание ее оккультного значения. Тем не менее, все власти согласны с тем, чтобы посоветовать сохранение в течение периода, варьирующегося от трех дней до месяца до любой важной оккультной операции.
Оккультная позиция тех, кто решит бросить вызов общественному мнению и принять законы о разводе в свои руки, очень неудовлетворительна. Они вызвали антагонизм группового разума их расы, и во всем, что они могут попытаться, это будет против них, и они будут противостоять всякими препятствиями.Вопрос о разграничении между моралью и обычной респектабельности является трудным в лучшие времена, и это не легко судить праведного суждения, но любой, кто идет в пределах измеримого расстояния от суда развода должны, из справедливости к его братья, не принимают участия в групповой работе до тех пор, пока он не откроет этот очистительную силу опыт, ибо все оккультизм западной традиции во многом зависит от группового разума расы для своей функции, и если те, кто участвует в ее деятельности находятся в противоречии с групповым разумом, их присутствие окажется разрушительным и все пойдет не так.