Перевод из книги Дион Форчун Обучение и работа посвященного - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lillitt, Serebro  
Форум » Наше » БИБЛИОТЕКА » Перевод из книги Дион Форчун Обучение и работа посвященного (Закладывание основополагающего принципа)
Перевод из книги Дион Форчун Обучение и работа посвященного
14.05.2018,Сообщение # 1   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 382
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Закладывание основополагающего принципа

Всегда было широко распространено мнение, что некоторые люди знают больше, чем другие, и что вместо того, чтобы делиться некоторыми аспектами своих знаний с их собратьями,поскольку они были готовы, полными страстного желания, делиться также с 
некоторыми другими его аспектами, они сохраняли их старательно при себе или сообщали их лишь немногим избранным, которых они либо связывали неприкосновенной тайной, либо позволяли передавать знания в свою очередь только тем, кто был готов взять на себя те же самые обязанности и кто был признан достойным получить эту великую привилегию.Эта традиция встречается с нами в литературе всех народов во все периоды их истории, и мы находим общее мнение, что эти тайные доктрины касаются внутренней природы человека и Вселенной, аспекта, который не наблюдается прямым действием пяти физических чувств, но для восприятия которых высшие чувства должны быть введены в игру.Кроме того, было высказано общее мнение, что большая часть секретного обучения была связана с обучением своих студентов использовать эти высшие органы чувств с целью наблюдения, так как студент 
физических наук обучается лабораторной технике и использованию микроскопа. Считалось также, что оккультная наука имеет свой практический аспект и что знание ее законов наделяет силой более тонкие миры, подобно тому, как знание естественных законов наделяет силой плотный физический мир.То, что это знание тщательно охранялось теми, кто был его хранителями, также было признано, и на протяжении веков была назначена та же самая причина для их осторожности ; что в неправильных руках эта сила, если ею злоупотребляют, может причинить серьезный вред, потому что люди не имели права использовать ее для какой-либо личной цели, поскольку она была получена от великого творца Вселенной. Мужчины, которые держали его, были доверенными лицами и не владельцами, и не могли бы адаптировать эту священную власть их собственному использованию, не будучи виновными в 
преступлении против их Бога и их ближних; и у нас есть много традиций быстрого и тяжелого наказания, которое случилось с теми, кто таким образом нарушил, или в руках их товарищей-посвященных, или более высоких полномочий, против кого они грешили.



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
14.05.2018,Сообщение # 2   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 382
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Однако также считалось, что, хотя эти знания хранились в тайне настолько, что никто не знал, где находятся его колледжи, его библиотеки или его ученики, но если человек по своему характеру и своей жизни оказывался достойным получателем, рано или поздно он был приведен в контакт с теми, кто был компетентен инструктировать его, а затем он также перешел под запрет тайны.
  Литература и история несут всеобщее свидетельство существования этой веры среди всех людей всех времен; много раз это убеждение выражалось, и столько раз противоречило, но только для того, чтобы быть подтвержденным в каждом последующем поколении. То, что не может быть дыма без огня, и особенно такой большой объем дыма, как мы видим здесь, будет признан большинством людей и что эти знания и метод обучения действительно существуют, поскольку организованная система может быть поручена многими которые столкнулись с ними из первых рук.
  С давних пор утверждается, что ученику необходимо лишь приспособиться к этим знаниям для таинственных течений, которые играют на Вселенной, чтобы привести его в контакт с теми, кто может просветить его, и многие могут ручаться из личного опыта, что эта вера хорошо обоснована.Тот, кто формулирует, даже подсознательно, желание изучить высшее знание, получит возможность сделать это.Жизнь за жизнью, ему дадут обучение, необходимое, чтобы соответствовать ему для его исследования,пока, наконец, если через всю жесткую дисциплину, которой он подвергся,он по-прежнему сохраняет свое место в своем понимании 
как единственное, что стоит,это подсознательное желание будет работать в сознании;то, что было бесформенным, станет ясно сформулированным, и человек намеренно возьмет на себя поиск доказательств невидимых вещей.
  Что же тогда может сделать человек, чтобы взрастить свой разум и быть готовым к этому высшему знанию, когда оно придет к нему? Что он может сделать, пройдя предварительную подготовку, работая в одиночку, чтобы приспособиться к получению желаемого знания?Студент, который не основан на элементах, не может понять продвинутое учение, тот, кто не знает арифметики, не может понять математику. "Сначала преобретайте способ существования,Бог, конечно, изобретет использование для нашего приобретения"., - сказал тот, кто сам прошел путь познания.Что может сделать студент, который еще не нашел своего Учителя? - хотя многие жизни, прежде чем его Мастер должен был найти его, иначе он не достиг бы выражения своего желания.Что он может сделать, чтобы извлечь максимальную пользу из того материала, который лежит в его руке, так что, когда время его обучения придет, не может быть ничего, что могло бы быть сделано раньше, и его прогресс может быть беспрепятственным из-за отсутствия той необходимой основы ментальной культуры, которая была в его власти, как логический элемент?Много времени тратится на то, чтобы научить человека тому, чему он должен был учиться в школе, чтобы позволить ему понять, что им известно о том, что его посвящение освобождает его.



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
14.05.2018,Сообщение # 3   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 382
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Это то, что, хотя славные проблески улавливаются интуицией, без помощи не оказанной интеллектом, гораздо больше теряется из-за полной неспособности ученика понять значение его возможности. Бесконечные вещи могут быть восприняты духовной интуицией, но если интеллект не будет приспособлен к сотрудничеству, эти вещи редко могут быть полезны для решения мировых 

проблем. У мистика есть моменты экстатической эмоции, в течение которых он достигает больших высот, но он редко может 

возвращать воду из колодцев для тех, кого он оставил. Только когда каждый носитель сознания в человеке находится в 

совершенной корреляции, поток вдохновения может течь через него и воплощаться в проявление в физическом мире, в котором мы 

живем сегодня; и в то время как человек может учиться великим вещам и хранить их в своем подсознании, только в течение жизни, в которой он научился соотносить свои транспортные средства, чтобы он мог донести духовное до проявления, чтобы он мог быть полезным к своим собратьям.
   Поэтому я хотел бы призвать тех, кто желает получить высшее знание, немедленно приступить к задаче соотнесения своих средств сознания, и особенно ментального, чтобы, когда высшее знание открыто им, они могли действовать как связи между тем, что выше, и своими собратьями, которые еще стоят на более низкой ступени большой лестницы. Я хотел бы настоятельно призвать их, если им понадобится какой-либо стимул для этих усилий, вспомнить, как много это значило бы для них, когда они сами стояли на том же самом шаге, если бы помощь, которую они смогут оказать, была бы доступна.Никаких усилий после того, как развитие пропало без вести, даже если тот, кто стремится, кажется, теряет из виду свою цель и отворачивается. Это путь многих ног, который расширяет путь для множества; мы, в военный день, никогда не столкнемся с такими испытаниями, как ранние посвященные, которые пробивали нам путь.
  Что касается практического рассмотрения проблем, связанных с этим соотношением транспортных средств сознания, важно, чтобы ученик думал о своих транспортных средствах как нечто отдельное от него, как инструменты, которые он использует для выполнения своей работы; для этого он обостряет и обучает их, и чем выше уровень, на котором он может приучить себя функционировать, тем лучше он начнет, когда появится его возможность.Немногие просвещенные люди отождествляют себя со своими физическими телами, но многие могут жить в своих эмоциях; некоторые могут мыслить свободно и согласованно по конкретным предметам, но лишь немногие могут рассуждать в терминах абстрактного, и только один или два из поколения могут испытать интуиции духовного плана таким образом, чтобы иметь возможность мыслить в терминах непродуманного и непроявленного мышления.
   Инициаты оккультных наук учатся функционировать на этих разных уровнях, использовать терминологию, производную от Востока, или выражать одну и ту же идею. Западные слова, думать по-разному. Прежде чем мы созреем для обучения учителя, мы должны покорить для себя физический и эмоциональный уровни, ибо на этом этапе нормальное состояние эволюции позволяет нам развиваться без какого-либо внешнего вмешательства. Мы должны сделать тело абсолютным слугой, который больше не имеет силы, чтобы сделать его потребности императивными ; именно с этой целью направлена большая часть крайнего аскетизма методов йоги Индии. Однако мы, на Западе, не практикуем эти методы ; достаточно того, чтобы тело стало добровольным пособником, а не жалким рабом. Поверните желания человека на более высокий уровень, и они автоматически поднимут его туда ; как сказал Великий посвященный: "как человек думает в своем сердце, таковым и являеться он."



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
14.05.2018,Сообщение # 4   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 382
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Эмоции должны свободно течь, без конфликтов или искажений, в каналах, которые Природа назначила им, прежде чем они могут быть подняты на более высокий уровень. Вы не можете сублимировать патологию.Направление энергий жизни должно быть удалено от сферы желаний к сфере воли. До тех пор, пока это не будет сделано, не может быть устойчивого прогрессирования в любом направлении, ибо желания вызываются извне, не направлены изнутри, и изменяются с внешним стимулом.
  Давайте теперь рассмотрим культуру разума при подготовке к оккультной подготовке. Следует помнить, что существуют два различных уровня разума: область конкретной мысли и область абстрактной мысли, и каждый из них требует культуры. Для человека, который привык думать только в конкретных формах, абстракция кажется бессмысленной, когда он впервые соприкасается с ней.Его термины не вызывают никакого соответствующего изображения в его сознании, но для него так много слов, и необходимо приучить ум мыслить в идеях вместо изображений. Один из самых быстрых способов сделать это - изучение алгебры, поскольку 
здесь ум вливается в элементарный тип абстрактной мысли и приобретает привычку думать о пропорциях, кроме фактов. С этого момента можно перейти к изучению философии и метафизики, и хорошим введением в это исследование являются первые принципы Герберта Спенсера.
  Что касается уровня конкретного мышления, то мы можем многое сделать в плане подготовки к высшему образованию. Рассматриваемая нами область настолько широка, что было бы трудно распространить наши исследования за пределы полезности. Чем больше сфера знаний, тем больше точек соприкосновения с космосом.
  Студент, который хочет получить знания непосредственно из Космического Разума, поступает так же, как пациент, который подчиняется психоанализу, только в этом случае его внимание направлено наружу, а не внутрь. Он начинает с идеи в своем уме и следует цепочке связанных идей, пока не достигнет корневого комплекса в Космическом Сознании. Таким образом, будет ясно видно, что, если у него нет исходной точки в его собственном сознании, какая-то четкая идея, довольно тесно связанная с предметом исследования, он не может начать вкручиваться в звенья цепи ассоциации и поэтому нарисовать корень -комплекс в 
области его сознания.



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
14.05.2018,Сообщение # 5   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 382
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Хороший оккультный студент должен обладать глубокими общими знаниями в области естествознания, истории, математики и философии. Он не может, естественно, досконально владеть всеми этими предметами, но должен знать их очертания ; он должен быть знаком с принципами всех наук и знать методы философии.Затем, когда он приобретет особые знания, он сможет увидеть это по отношению к космической схеме, частью которой она является, и, следовательно, будет знать ее совсем по-другому от человека, который воспринимает ее отдельно от окружающей среды. У одного есть живое растение в саду под его наблюдением, другое - высушенный образец в гербарии. Относительность знания уже давно реализована, но единство знания еще не получило справедливости. Хотя человек может преуспеть только по специализации, важно, чтобы у него был фон, на котором он мог видеть свои знания в перспективе.
  Для оккультного ученика есть еще одна причина для этой основы общей информации; в стремлении учиться, обращаясь к Космическому Разуму, он часто получает доступ к массе разных идей, но часто будет пропускать кусок бесценной информации из-за отсутствия реализации своей ценности; или смущенный незнакомой терминологией, он не может понять, что он изучает.
  Профессора университета не желают обучать студентов элементам знаний, которые принадлежат к учебной комнате, и когда ученик хочет заняться высшими исследованиями эзотерической науки, он должен быть полностью экипирован, как могут сделать для него экзотерические исследования.
   Некоторые вещи, по крайней мере, нам удастся добиться, и это будет справедливо быстро - новый интерес к жизни, непревзойденный источник надежды и вдохновения, а также способность выпрямить некоторые из более мелких клубок жизни. Прежде всего, мы будем подняты в воздух без воздуха, очищенный от накопленной кучи ежедневной мелочности, которая угрожает похоронить нас. Мы перестанем бесцельно блуждать по жизни, на следующий день и никуда не сможем. Чувство бесцельности исчезнет, и у нас будет ключ к проблемам существования. 
  Философия посвященных может быть возвращена к мужскому бизнесу и груди и проливает свет на многие из темных мест жизни. Чем шире он распространен среди людей, тем лучше служит цель иерархии Внутреннего Плана. Пусть никто не отворачивается, потому что чувствует, что они не готовы к этому или слишком глубоки для них.Для всех есть что-то; каждый может взять столько, сколько ему нужно, и использовать его. То, чего у него нет, он, конечно, не может использовать; но даже то, что наименьшая чаша может унести, - от истинной воды жизни.
  Мы также не должны приходить один раз к колодцу; мы можем снова и снова возвращаться с нашим кувшином. Поэтому пусть никто не отчаивается и не унывает, есть место для всех и что-то для каждого.



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
Форум » Наше » БИБЛИОТЕКА » Перевод из книги Дион Форчун Обучение и работа посвященного (Закладывание основополагающего принципа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  • | 17.10.2018| -Ищу помощь! -| |Ksusha
  • | 09.10.2018| -Философия и не тольк... -| |ZUMMA
  • | 07.10.2018| -Благодарность Serebr... -| |Ksusha
  • | 29.09.2018| -Элифас Леви (Альфонс... -| |jtyr
  • | 13.09.2018| -Космическая доктрина... -| |jtyr
  • | 13.09.2018| -Духовность в свете о... -| |jtyr
  • | 03.09.2018| -Мирная и магическая ... -| |Potere_Infinito
  • | 31.08.2018| -Магические способнос... -| |yursik
  • | 26.08.2018| -..не оскорбление, а ... -| |jtyr
  • | 14.08.2018| -Эм...в сонниках тако... -| |gendiamMOFS