Ричард Л.Хиттлман.Глава 8.КТО ТЫ ТАКОЙ?.(пер с англ.яз) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lillitt, Serebro  
Форум » Наше » БИБЛИОТЕКА » Ричард Л.Хиттлман.Глава 8.КТО ТЫ ТАКОЙ?.(пер с англ.яз)
Ричард Л.Хиттлман.Глава 8.КТО ТЫ ТАКОЙ?.(пер с англ.яз)
05.08.2018,Сообщение # 1   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 383
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




"OM MA-НИ ПАД-ME ХУM"

                                      Глава 8

                               КТО ТЫ ТАКОЙ?

В самом первом предложении этой книги мы спросили: «Кто ты?» Теперь мы должны глубже изучить этот очень глубокий вопрос и определить, как он может быть полезен для нас. Мы часто использовали слова «ты» и «ваш» на этих страницах. Мы говорили такие вещи, как «Это вы действительно?» «Вы наблюдаете свое тело и ум», «Вы заключили в тюрьму себя» и т. Д. Теперь мы должны спросить со всей серьезностью: «О ком это вы, о ком мы говорим? " Действительно, повторим исходный вопрос: «Кто ты?»
 Вы можете быстро ответить на этот странный вопрос своим именем: "Джон Браун" или " Мэри Смит."Но, - ответил бы йог, - это как раз то имя, которое было дано вам. Кто ты такой?"
 И поэтому вам, возможно, придется искать немного дальше, чтобы объяснить, кто вы были. Вы можете сообщить свой адрес, семью, друзей, клубы и организации, к которым вы принадлежите, общественную деятельность, религиозные и философские убеждения и так далее.Но вы всегда будете что-то рассказывать о себе, пытаясь объяснить себя по отношению к другим людям и другим условиям в вашей жизни.Тогда вы стали бы видеть, если бы вас допрашивали достаточно долго, что «вы» или «я», о которых мы постоянно говорим, не имеет отдельного существования, а живет только по отношению к другим вещам, другим людям!Вы в конечном итоге обнаружите, вероятно, к своему удивлению, что вы на самом деле совсем не тот, кем вы себя считаете, или кого другие люди и вечные обстоятельства заставили вас поверить в то, что вы есть! Чем больше вы пытались объяснить себя в рамках вышеуказанного вида вопросов, тем труднее было бы это сделать.
 У нас есть то, во что мы верим, это личность. Так же, как мы несем какую-то форму идентификации - водительские права, кредитные карты и т. Д. - чтобы доказать, кто мы, когда это необходимо, так и ваш обычный ум несет свою собственную удостоверение личности, чтобы доказать, что это «вы» вполне реальный.Но так же, как удостоверение личности в вашем кармане - это не вы, а только определенная статистика о вас, так это то, что удостоверение личности, которое ваш ум несет и говорит с такой гарантией и уверенностью, - это только группа скомпилированных статистических данных, а не ВЫ. 
  Это" я", о котором мы постоянно говорим, обязано своим существованием обычному разуму, который создал или произвел его, и сохраняет его живым через самый обманчивый процесс. Тот факт, что это" я "упоминается в авторитетной философской литературе как" эго", кажется, придает определенную действительность и реальность чему-то, что вы найдете, действительно так же неуловимо, как тень, когда вы пытаетесь завладеть этим.
  «Хорошо», вы можете сказать: «У меня может быть трудность объяснить кому-то другому, кто я, но я точно знаю, кто я». В этом случае йог еще больше давит на вас вопрос. «Кто это, кто знает, кто вы есть? Есть ли два вас: тот, кто есть, и тот, кто знает, что он есть? И кто вы можете думать, что есть два вас? В этом случае должно быть три ты: (1) оригинал, (2) тот, кто думает о тебе; (3) ты думаешь о том, кто думает о тебе ».



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
05.08.2018,Сообщение # 2   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 383
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Как только мы начинаем эту цепочку, она расширяется в бесконечность, например, помещая два зеркала лицом к лицу и пытаясь выяснить, какое зеркало повторно отражает количество изображений самого себя и сколько изображений другого зеркала. Какой ты настоящий? Вы можете ответить «Первый». Но как это может быть в первую очередь вам, когда он существует только в том случае, если вам нужно подумать о нем? И как второй может быть реальным, если понадобится третье, чтобы понять второе, что ты думаешь о первом?
  Прочитайте эти пункты выше снова медленно, если они кажутся запутанными,и вы поймете, как это по той самой логике, которую так превозносит обычный ум, мы можем доказать, что ВЫ который в настоящее время является фантомом и на самом деле не имеет реального существования.Это вы, кажется, реальный человек, только когда вы постигнете в свою очеред, то которым обычный ум назвал: "Вы"(или "я").
  Мы должны осознать, что эта обычная машина ума обрабатывает данные и выбирает для нас «симпатии» и «антипатии», «убеждения» и «недоверие», постепенно создавая гигантское досье фактов, которое он называет «Я». И он делает все возможное, чтобы сказать: «Я верю», «я думаю», «мне нравится» и т. Д.Так питается и раздувается я. Теперь для того, чтобы по-настоящему понять, как обычный ум (который в этой работе является как становится символом эго и я) держит доступа в вечное преследование, не принося вам ближе к подлинному миру, безопасности, самореализации и освобождения от бесконечных страданий, желание, страх и тревогу, вы должны выходить за рамки обычного разума и понять эту идею иллюзорного "я" с вселенским разумом.
  Но, конечно, трудность, связанная с этим, заключается в том, что обычный ум не может представить себе такую вещь, как «превзойти» себя! Короче говоря, вы не можете обсуждать или рассуждать о своем пути вне вашего обычного ума; это все равно, что пытаться вытащить себя за собственные волосы из болота.Если вы хотите выйти за пределы обычного разума и увидеть вселенную и истинную природу своего "Я", Вы должны позволить своему обычному разуму раствориться во Вселенском разуме. Это начинает происходить, как вы практикуете различные методы физической и психической йоги.Для студента очень важно четко понимать этот момент: не следует думать, что на самом деле существует два разума — обычный ум и универсальный ум. Есть только один РАЗУМ.Но поскольку мы стали так сильно полагаться на наш обычный ум и его махинации, его логику, разум и способность обсуждать, анализировать и вычислять с так называемой "объективностью", мы не можем рассматривать его только как аспект всеобщего разума.
  "Но, - спрашивает студент, - как можно устранить разум и логику? И что будет со мной, если мне это удастся?"Здесь опять же, трудность заключается в том, чтобы не быть в состоянии понять, что только обычный ум связан со своим собственным фантомом. Нет никакого реального "страха", кроме обычного ума.Понятие страха и обычного ума - одно и то же! Обычный ум создает эти идеи, а затем, похоже, справляется с ними. Ум бесконечно создает проблемы (которые, помните, является частью его функции), а затем создает впечатление решения этих проблем. Но это одновременно создает дополнительные проблемы.Таким образом, один из них убежден, что проблемы внешние, снаружи, и решение проблем происходит изнутри, из его разума. Он не понимает, что проблема и решение возникают из того же источника!



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
05.08.2018,Сообщение # 3   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 383
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Давайте рассмотрим с немного иной точки зрения, как можно реализовать Универсальный Разум, соединяющий его крошечную частицу сознания эго с океаном Вселенского Сознания.
  Представьте себе круг с точкой в центре. Пусть окружность этого круга представляет обычный разум, а центр круга-Вселенский разум.Однако помните, что только обычный разум мыслит в терминах "окружностей" и "центров".
  Только обычный разум ограничен миром разума и логики. Вселенский разум всегда находится в центре всего-настолько, что даже идея "центра" не имеет абсолютной реальности.
  Когда мы пытаемся представить представление об Универсальном Разуме с помощью этих изображений, мы должны чередоваться между окружностью и центром круга. Когда мы находимся на грани, наши термины будут логичными, рациональными, разумными, и все, что может понять обычный ум. Но когда мы хотим, чтобы вы вышли за пределы вашего обычного разума, мы должны "прыгнуть" в центр круга, где наши понятия и слова, которые мы используем, могут быть несвязными или запутанными для обычного разума.
  Мы чередуем таким образом, потому что, если мы делаем это достаточно часто, читатель может в какой-то момент прыгнуть в центр, даже не зная, что он это делает. Когда это произойдет, даже на несколько мгновений, все, что касается природы Вселенского разума, сразу станет ясно, и никаких дальнейших объяснений не потребуется. В изучении Дзэн-буддизма этот тип реализации известен как " внезапное просветление."
  Таким образом, обычный разум изображается как окружность круга. Наш заветный разум и логика будут постоянно перемещать нас от одной части окружности к другой (давая нам иллюзию движения; движение к обычному разуму связано с "прогрессом"), но на самом деле никогда не ближе к центру. "Разум никогда не сможет отговорить себя или логика выведет нас за пределы логики, какими бы сложными или, казалось бы, глубокими они ни были.
  Таким образом, обычный разум изображается как окружность круга. Наш заветный разум и логика будут постоянно перемещать нас от одной части окружности к другой (давая нам иллюзию движения; движение к обычному разуму связано с "прогрессом"), но на самом деле никогда не ближе к центру. "Разум никогда не сможет отговорить себя или логика выведет нас за пределы логики, какими бы сложными или, казалось бы, глубокими они ни были.



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
05.08.2018,Сообщение # 4   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 383
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Обычный разум поддерживает себя с точки зрения противоположностей, постоянно чередуя одну крайность с другой. Именно так он рассуждает и принимает решения. Он определяет, насколько хорошо что-то, измеряя его против различной степени плохого; он представляет картину радости, сравнивая ее с отчаянием.Это заставит вас поверить, что не только есть я (который он увековечивает, как мы обсуждали), но что есть хороший я и плохой я - и что благодаря твоей изобретательности и находчивости я буду участвовать в битве с плохим я и победить его.И вокруг и вокруг окружности круга вы идете, хорошее я в отчаянной погоне, чтобы догнать плохое я так, что он может исправить плохое я и сделать его так хорошо, как хорошее Я. Вы видите, что невыполнимая задача обычный ум предпринял для вас? Хорошее я не могу больше догнать плохое я и реформировать его, чем один конец палки может догнать противоположный конец. Хорошее я во всей его добродетели и плохое я во всей его скверне происходят из одного и того же источника и оба являются фантомами, тенями, созданными обычным разумом, не имеющими реального существования.Вам может понравиться думать о том, что вы связаны с добрым я в союзе с плохим я, но если так, у вас снова есть как минимум три вас: (1) оригинал, который связан с (2) добрым Я, кто в битве, чтобы подчинить (3) плохой я. В разгаре всей этой путаницы, где вы?
  На этом этапе вы можете утверждать: «Но я знаю, что у меня плохие привычки, плохие черты, плохие качества. Разве я не должен пытаться избавиться от этих негативных вещей?» «Конечно, вы должны, - отвечает Йог, - но вы должны понимать, что вы делаете, иначе ваши усилия будут полностью неверно направлены». Он подразумевает, что, поскольку вы не понимаете природу Я для начала; так как вы не знаете, откуда он пришел, или где он сейчас, или если он вообще реален; так как вы почти ничего не знаете об этой тени, называемой мной, как вы можете использовать его, чтобы исправить себя?
  Серьезная ошибка, которую делает так много людей, особенно в наш век психологии, психиатрии и самосовершенствования, заключается в попытке исследовать Я, обычным умом, чтобы они могли проанализировать его природу и как с ним справиться. Но этот тип исследования-это то, что йог имел в виду под "неверно направленным усилием", потому что происходит то, что обычный ум исследуется обычным разумом. Это как собака, пытающаяся поймать свой собственный хвост. Обычный ум никогда не сможет определить природу обычного ума.
  Таким образом, мы можем заключить, что все, что усиливает иллюзию «Я», препятствует нам функционировать в центре круга, где «Я» превзойдет и где лежит наш истинный мир и безопасность. Но здесь нужно всегда осознавать, что обычный ум не может действительно представить себе природу реального мира и безопасности, потому что обычный ум думает о таких вещах только по отношению к их противоположностям, в данном случае, к беспокойству и незащищенность. Вот почему обычный ум никогда не может знать Универсальный Разум; потому что, когда он слышит эти слова, он что-то думает.



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
05.08.2018,Сообщение # 5   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 383
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Даже если он считает, что эти идеи слишком велики, чтобы понять их, он все равно думает. Другими словами, все понятия, которые может иметь обычный разум относительно мира, освобождения или центра круга, являются просто мыслями и образами и как таковые не могут представлять истинную природу, реальность таких вещей.
  Не думайте ни на мгновение, что, перейдя в я или слияния себя, вы откажетесь от чего-то. Ничего не потеряно. Но мы должны использовать слова "потерянный" или "сдаться", чтобы подготовить обычный ум к "прыжку"."Помните, что только обычный ум обеспокоен потерей себя (как будто такая вещь действительно может произойти).Дело в том, что так как для меня нет реальности (и вы постепенно придете к осознанию этой истины), терять нечего. Мы говорим о "прыжке", потому что только от окружности круга кажется, что что-то изменится или будет потеряно. Из центра вы действительно понимаете, что ничего не может измениться и что нет центра, о котором можно говорить.
  Но такую идею можно понять только с точки зрения, отличной от той, которую поддерживает обычный разум. Точка, в которую мы стремимся, - это точка, которая на самом деле не является точкой!Все парадокс на этих страницах - речь идет о том, чтобы куда-то идти, когда некуда идти; говоря вам понять что-то, когда вы не понимаете этого; советуя вам отказаться от чего-то, когда нет ничего, что можно было бы отдавать, — всего лишь постоянное чередование между окружностью и центром в надежде, как указывалось ранее, что вы можете вдруг перейти за рамки вашего обычного ума, в этом случае вы мгновенно постигнете природу Универсального Разума.
  В том состоянии Вселенского разума, к которому мы относимся как к "центру круга", человек познает природу своего существа и становится целостным. Он пребывает в этом состоянии только до тех пор, пока не будет знать себя как индивидуальная самость или "Я". Как только я вступает во владение, и каждый говорит себе, "Теперь я нахожусь в центре круга", он сразу же возвращается на окружность.Отсутствие себя и никакого обычного ума, автоматически помещает его в центр.Знание о себе и разуме должно ставить его на окружность.
  Эго теперь поднимает голову и говорит: "но я не хочу терять свою индивидуальность."Опять же, мы должны объяснить, что только эго думает, что что-то потеряно, потому что только эго обеспокоено потерей или выгодой. То, о чем эго думает как о "индивидуальности" и о способности мыслить логически, рационально, на самом деле является той самой тюрьмой, из которой мы хотим сбежать.



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
05.08.2018,Сообщение # 6   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 383
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




В репродукциях и репликах многих мудрецов, святых, Будд и просвещенных людей на востоке вы заметите, что вокруг губ появляется тонкая улыбка.Нам говорят, что это потому, что, когда эти люди достигли состояния просветления, они не могли не улыбнуться, как они поняли глупость человека в заключении себя в пределах эго. Как просто быть свободным и как трудно человеку самому обрести эту свободу!
  Все великие духовные лидеры говорили и действовали из центра круга. Это то, что часто делает их слова и действия трудными для понимания обычным умом.Пророки Ветхого Завета, Иисус, Будда, Лао-Цзы, объясняли и учили в своих индивидуальных стилях тому, что необходимо человеку, чтобы жить и действовать в центре. Все великие произведения искусства, будь то скульптура, живопись, музыка или литература, задуманы и выполнены из центра. Вот почему в таких произведениях есть неизменность истины, которая делает их великими и живыми на протяжении всех эпох.
  В центре не может быть ничего плохого. Произвольное представление об обычном разуме, связывающем правильное и неправильное, доброе и злое, перестает существовать. Оно поглощено истиной Вселенского разума. Все движения, мысли, слова, исходящие из центра являются атрибутами истины. В центре человек свободен, и хотя огонь горит вокруг него, центр не тронут.В самом разгаре повседневной жизни человек может существовать в центре. Можно участвовать во всех действиях, которые, по-видимому, вносят вклад в развитие повседневной жизни и, тем не менее, независимо от них. Это не имеет никакого отношения к использованию вашей «силы воли», чтобы сделать вас спокойными или бескорыстными; это было бы еще одним делом обычного ума. Не существует самогипноза или обмана самого себя в практике йоги. Напротив, это единственное исследование, которое не допускает никакого обмана в котором ученик методично приводит к окончательному противостоянию с самим собой.
  Один из величайших йогов века — Рамана Махариши из Индии-выступал за очень простую технику медитации для исследования Я. Студент, садясь в положении со скрещенными ногами, продолжает молча спрашивать: "кто я?". Затем он ждет ответа, данного обычным умом. Цель состоит не в том, чтобы проанализировать ответы в попытке определить их достоинства, а в том, чтобы узнать всю статистику, которую обычный ум хранил под ярлыком Я.Когда вы продолжаете спрашивать себя: «Кто я?» в течение нескольких минут каждый раз, когда вы работаете с этой техникой, вы постепенно осознаете, что все факты и цифры обычного ума относительно объекта, который он встроил в I, являются только статистическими данными и что ни одна из этих статистик не может коснуться Суть дела. Они не могут дать вам верный ответ на этот странный вопрос.
  Это не интеллектуальная проблема, головоломка или загадка, которую нужно решить с помощью изобретательности.
Это метод, который пытается вызвать опыт. Когда вы продолжаете задавать вопросы, обычный разум сам начинает осознавать свою неспособность дать истинный ответ. Осознание этого факта имеет первостепенное значение, но этот процесс не может быть ускорен с помощью интеллектуальных рассуждений; это происходит во время терпеливой практики тренировки. Обычный ум, будучи очень умным и хитрым, будет всячески пытаться убедить вас в бесполезности и трате времени на этот вопрос. Но если вы будете упорствовать, вы обнаружите, что это один из самых показательных методов, с помощью которого можно выявить ложную и иллюзорную природу того, что мы называем нашим я, и указать путь к центру круга.



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
Форум » Наше » БИБЛИОТЕКА » Ричард Л.Хиттлман.Глава 8.КТО ТЫ ТАКОЙ?.(пер с англ.яз)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  • | 18.11.2018| -...потворство злу -| |jtyr
  • | 17.10.2018| -Ищу помощь! -| |Ksusha
  • | 09.10.2018| -Философия и не тольк... -| |ZUMMA
  • | 07.10.2018| -Благодарность Serebr... -| |Ksusha
  • | 29.09.2018| -Элифас Леви (Альфонс... -| |jtyr
  • | 13.09.2018| -Космическая доктрина... -| |jtyr
  • | 13.09.2018| -Духовность в свете о... -| |jtyr
  • | 03.09.2018| -Мирная и магическая ... -| |Potere_Infinito
  • | 31.08.2018| -Магические способнос... -| |yursik
  • | 26.08.2018| -..не оскорбление, а ... -| |jtyr