Ричард Л.Хиттлман.Глава 9.Искусство убеждаться на опыте. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lillitt, Serebro  
Форум » Наше » БИБЛИОТЕКА » Ричард Л.Хиттлман.Глава 9.Искусство убеждаться на опыте. ((пер с англ.яз))
Ричард Л.Хиттлман.Глава 9.Искусство убеждаться на опыте.
08.08.2018,Сообщение # 1   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 378
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Глава 9.

Искусство убеждаться на опыте.

Процесс именования вещей и обращения к ним со словами часто приводит нас к тому, чтобы ошибочно вводить имя и форму объекта для самого объекта.Мы считаем, что, когда мы назвали объект, эмоции или опыт, мы тогда знаем и понимаем это.Фактически, название или «ярлык», который мы используем, служит заменой опыта, и наша жизнь все больше и больше влияет на механическое качество обычного ума.Мы говорим и думаем только на словах, считая само собой разумеющимся, что понимаем то, что они представляют.Очень скоро символ царствует, опыт становится все реже и реже, и мы сталкиваемся с кажущимися непреодолимыми проблемами, которые на самом деле были созданы для нас этими символами.Неспособность обычного ума испытать и то, как он мешает всему организму испытывать, является основной причиной этих проблем.
  Для иллюстрации того, что участвует, давайте использовать математические символы, числа. Цифры-это удобство. Возьмем цифру "5".Вы принимаете чек на пять долларов, если считаете, что чек «хорош». Хорошо, если требуемое количество долларов находится в банке.Чек-это не настоящие пять долларов, это удобная замена. Символ " 5 " не имеет собственного значения. Он имеет значение только в том случае, если то, что он якобы представляет, действительно существует. Поскольку большинство проверок имеют необходимую поддержку, мы можем провести огромное количество транзакций через проверки.Миллионы проверок переходят к другому владельцу в вере, что доллары должны на самом деле там поддержать их, и что золотые и серебряные запасы находятся позади долларов. Эта аналогия может быть применена к нашим собственным жизням, в которых проникают с этим обменом символами, часто с трагическими последствиями.Мы всегда говорим о жизни, о переживании, но действительно ли живое и переживание существует, чтобы поддержать удобство символов, слов?



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
08.08.2018,Сообщение # 2   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 378
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




В этот момент мы снова приходим к изображению центра и окружности круга. Центром круга здесь является «опыт и жизнь», а окружающая обстановка «мысли и размышления о переживании».Либо вы называете, думаете и говорите о чем-то и, таким образом, существуете на "окружности", либо вы испытываете, и в этом случае вы находитесь в центре.То, что произошло с нами, состоит в том, что обычный ум - машина - большую часть своего времени представляет изображения о чем-то, но он никогда не может ничего ощутить!Мы уже видели, что обычный ум всегда говорит вам что-то о себе по отношению к другим вещам, но невозможно сказать вам, кто вы на самом деле. Он не может испытать; он может думать только об опыте.Чем больше времени вы тратите на размышления о том, что вы собираетесь делать; как вы собираетесь тратить свои деньги; как вы будете наслаждаться своим досугом; как вы ожидаете, что в следующем году все получится, тем меньше вы будете жить и переживать сейчас.Как только вы начнете преследовать фантомы, вы всегда будете думать о том, что вы собираетесь испытывать, а не о том, что вы сейчас испытываете.Таким образом, вы только думаете о жизни, о реальности, о центре, никогда не живете.Два скрипача исполняют один и тот же концерт. У человека есть способность превзойти "я"; он потерял себя в музыке. Он не играет музыку, музыка играет, течет через него.Его сольный концерт имеет элемент чистой правды об этом, потому что музыка возникает спонтанно из центра. Он совершенен, и это совершенство проецируется в ядро его слушателей.Второй скрипач обладает таким же техническим мастерством, как и первый. Он играет ту же музыку с тем же оркестром. Но он сохраняет концепцию, что именно он исполняет концерт. Он не смог превзойти "я"; следовательно, он не играет из центра. Его выступление может быть совершенным технически, но оно не живое. Он не передает опыт своей аудитории.Так что, мы тоже не живы на окружности. Мы никогда не в сердце дела; мы не существуем как воплощения истины. Мы всегда говорим или думаем о чем-то, всегда гоняемся за тенью, постоянно хватаемся за что-то, что навсегда находится вне нашей досягаемости, надеясь и тайно замышляя о призраке будущего счастья, неспособный испытать истину настоящего момента, СЕЙЧАС!



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
08.08.2018,Сообщение # 3   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 378
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Функция симфонического дирижера - сделать так, чтобы весь оркестр стал музыкой, а не просто исполнял ее.Ничто на самом деле не признавать безнадежным или потеряно человеком в этих случаях. Действительно, только когда я растворяюсь, "стиль" и "личность" становятся подлинными в соответствии с истинной природой исполнителя или группы, а не просто техникой и имитацией.Для художника в любой области, чтобы создать индивидуальный и оригинальный стиль, он должен выполнить свое искусство из центра; он должен быть опытным; он должен превзойти самого себя. В трудах всех великих религий и всех великих философий мы читаем, что «чтобы найти себя, вы должны научиться потерять себя».
  Следовательно, казалось бы, что ответ на этот классический вопрос, "Кто я?"было бы", я то, что я испытываю, не больше, не меньше!"Обратите внимание, не" что я испытал " (прошлое), или "что я испытаю" (будущее), а “что я сейчас испытываю".Помните, что мы уже показали прошлый и будущий опыт, чтобы быть трюком обычного ума, абстракции, о которых он может думать только сейчас. Поэтому мы должны спросить вас: "испытываете ли вы, или вы проводите большую часть своего времени, думая о том, что вы испытали или что вы испытаете?"Если вы работаете с техникой "кто я?"как было сказано в предыдущей главе, вы можете обнаружить, что большая часть каждого дня, и действительно, большая часть всей вашей жизни, тратится на размышления о жизни, а не в самой жизни!
  Именно понимание того, как испытать, удерживает решение многих ужасных проблем, с которыми мы сталкиваемся, и включает страшных драконов страха, тревоги, боли, отсутствие безопасности и потери.Но Вы можете видеть, что здесь снова это - обычный ум, который выписывает чеки "страха", "ненадежности", и т.д., и мы приехали, чтобы положиться на неопровержимую власть этого обычного ума до такой степени, которую мы больше не подвергаем сомнению, являются ли "страх" и "ненадежность" на самом деле в банке.Если вы присмотритесь повнимательнее, то обнаружите, что именно мысль о боли, неуверенности, потере удерживает вас в рабстве, потому что мы всегда пытаемся избежать этих вещей.Следовательно, мысли о них навеки с нами. Но чем быстрее вы пытаетесь убежать; чем более безопасным вы стремитесь сделать свою позицию; чем больше вы сопротивляетесь потере; чем больше вы пытаетесь избежать боли, тем тяжелее они дышат вам в шею и тем более невозможным становятся то, чтобы оставить их позади.



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
08.08.2018,Сообщение # 4   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 378
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Вы должны понимать, согласно философии йоги, что нет реального, объективного страха, неуверенности или потери.Существует только образ обычного ума определенных неопределенных условий, которые он обозначил как «страдание», «страх» и т. Д.Он убедил вас, что их следует избегать, потому что они представляют угрозу для самого себя. Таким образом, эти тревожные образы подрывают вашу жизненную силу, так как они заставляют вас посвятить большую часть ваших усилий, чтобы избежать их, чтобы избежать тех самых вещей, которые сам обычный ум производит!
Как обычный ум может избежать обычного ума? Невозможно! Но, тем не менее, обычный ум мог бы защитить себя, независимо от того, что это влечет за собой (и это влечет за собой все абсурдные действия, которые обычный ум говорит вам должны быть предприняты).
   Все мы знаем то, на что это похоже, чтобы быть взволнованным и беспокоиться о чем-то, чего мы боимся, как мы опасаемся, что произойдет с нами.Мы можем проводить дни, недели и даже годы в ужасном ожидании ситуации, которая, как мы опасаемся, материализуется. Со временем мы истощаемся от беспокойства. В конце концов, из-за усталости мы вынуждены поддаться страху, и мы восклицаем себе: "мне все равно. Я устал беспокоиться, я сдаюсь. Пусть случится худшее!"В тот самый момент, когда вы искренне принимаете это решение, вы не только освобождаетесь от страха, но обнаруживаете, что даже если страшная ситуация должна материализоваться (чего она чаще всего не делает), она не может быть и одной малой долей от того, что вы ожидали.Вы сдались, чтобы испытать, и реальный опыт никогда не может быть тем, что воображал обычный разум. Вы освободите себя от образа страха и от всех таких образов благодаря своей готовности чувствовать и испытывать, посредством вашего принятия любого опыта. Таким образом, наш «страх» - это ярлык обычного ума, ярлык, вызывающий ужасные образы, которые являются символами опыта, Но ни в коем случае не сам опыт!
  Чтобы испытать тогда, нужно стать тем, что нужно испытать. Как мы уже видели, нет «я», которое переживает. Есть только чистый, безупречный опыт.Древние методы медитации йоги учат нас тому, как стать тем, на что мы концентрируемся. Не может быть объекта и того, кто видит объект. Тот, который видит и то, что видно, являются одним!




...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
08.08.2018,Сообщение # 5   
jtyr

Группа: Постоянные пользователи
Сообщений: 378
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Опыт работы в качестве формы медитации.

  Давайте теперь еще раз обратимся к активному методу медитации, используя опыт в качестве основы.
   Занимаясь каждым из своих занятий в течение дня, не сопротивляйтесь никакому опыту.Попытайтесь осознать суть всего, что вы делаете.Даже в тех повседневных делах, которые вы обычно выполняете механическим способом и которые кажутся очень скучными, попытайтесь испытать природу того, что вы делаете.Когда вы оказываетесь в том, о чем обычно думаете как о "неприятной" ситуации, не сопротивляйтесь этому.Бросьте себя в центр ситуации. Почувствуйте это; испытайте это. Помните, что боль не мучительна - это что-то другое, что-то сильно отличающееся от того, во что обычный разум заставил бы вас поверить.
  То же самое происходит с повседневными случаями, которые мы отчаянно пытаемся избежать, потому что мы пытаемся защитить себя от неприятных переживаний.То, что обычный ум назвал «неприятным», не будет неприятным, если вы решите испытать и не сопротивляться.Обычный разум убедил вас в природе неприятности, но это только ее образ, а не реальность опыта.В тот момент, когда вы перестаете удерживать то, что считаете «негативным», вы автоматически освобождаете себя от беспокойства, которое эта вещь обычно представляет.Вы также выпустили огромное количество жизненной силы, которые связаны с множеством сопротивлений.
   Прекращение сопротивляться не подразумевает быть безответственным или незаинтересованным. Скорее это означает, что Вы будете всегда охотно сталкиваться с драконами, как только они появляются и никогда не позволять "этикеткам" обычного ума препятствовать тому, чтобы Вы испытали на опыте и иметь определенные знания.Но Вы не можете "обмануть" себя опытом, чтобы увидеть, будет ли это "работать"."Каждое мгновение вашей жизни должно стать настоящим опытом.
    Когда, не колеблясь и не оглядываясь, вы становитесь единым целым с потоком жизни, вы испытываете каждый момент, как он есть на самом деле, больше не уязвимы для постоянных страданий и тревог, которые могут сделать повседневную жизнь чреватой опасениями.
    Всякий раз, когда вы осознаете, что ваша жизнь имеет механическую природу, вы должны осознать тот факт, что вы перестали проявлять себя. Тогда воспользуйтесь различными техниками, которые мы научились сливать себя еще раз с потоком жизни.  Впрыгнуть в центр и испытывать опыт!



...-"Нет Религии Выше Истины"...
 
Форум » Наше » БИБЛИОТЕКА » Ричард Л.Хиттлман.Глава 9.Искусство убеждаться на опыте. ((пер с англ.яз))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  • | 14.08.2018| -Эм...в сонниках тако... -| |gendiamMOFS
  • | 09.08.2018| -Молитва "Отче н... -| |Volgadon
  • | 09.08.2018| -Цвет имени -| |Volgadon
  • | 09.08.2018| -Значение колец на па... -| |Volgadon
  • | 09.08.2018| -РУКОВОДСТВО ПО МЕДИТ... -| |jtyr
  • | 09.08.2018| -РАЗДЕЛ II УСТАНОВЛЕ... -| |jtyr
  • | 09.08.2018| -Ричард Л.Хиттлман.Гл... -| |jtyr
  • | 08.08.2018| -Ричард Л.Хиттлман.Гл... -| |jtyr
  • | 05.08.2018| -Ричард Л.Хиттлман.Гл... -| |jtyr
  • | 05.08.2018| -Ричард Л.Хиттлман.Гл... -| |jtyr