Насколько безопасно занятие энергетикой - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Lillitt, Serebro, Jonymne 
Форум » Саморазвитие » ЭНЕРГЕТИКА, ЧАКРЫ, САМОРАЗВИТИЕ » Насколько безопасно занятие энергетикой
Насколько безопасно занятие энергетикой
13.06.2013,Сообщение # 1   
LW

Статус: Offline
[ (RU) ]

Я новичок и пока плохо разбираюсь, в энергетике. Но недавно натолкнулся на любопытную литературу в которой говорится, что занятие энергетикой довольно опасно. И если не зная сунуться куда не надо то, можно так получить по шапке, что останешься без головы, так мало того можно еще и весь свой род загубить. Вот я и хочу поинтересоваться с чего стоит начинать, чтоб не влезть куда не следует слишком рано?

лучше сделать шаг и жалеть о нем, чем стоять на месте

13.06.2013,Сообщение # 2   
Lillitt

Капелька Радуги.
[ (RU) ]

LW, Вы вопрос ставите неверно. Вам поэтому никто ничего не посоветует, поскольку советуя надо знать уровень Вашей подготовки и вменяемости. Ответственность за Вас и Ваши "попадалава" никто на себя брать не будет.

Пример прост: Вы мастер по установке электромеханического оборудования, к Вам приходит юное создание и норовит сразу заняться электромонтажем, для этого просит Вас посоветовать ему "с чего начать"?
Подумайте дальше сами как могут развиваться события.

Всякая Душа потенциально Божественна.
Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.
Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.
В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.
Свами Вивекананда

13.06.2013,Сообщение # 3   
LW

[ (RU) ]

Уровень подготовки 0, вроде вменяем.