КАНДОМБЛЕ - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Lillitt, Serebro, Jonymne  
Форум » Магия » ЧЁРНАЯ МАГИЯ » КАНДОМБЛЕ
КАНДОМБЛЕ
27.01.2011,Сообщение # 16   
Чёрт

Модератор в бессрочном отпуске.
Группа: Постоянные пользователи
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Орунла

Еще один важный ориша - Орунла. Он - хозяин Доски Ифы, священной системы прорицания. Каждый ориша может появляться в различных ипостасях, и только жрец знает, какого ориша призывать в каждом конкретном случае. Христианские святые, отождествляемые с ориша, не обязательно должны быть с ними одного пола. Сантеро объясняют, что после своей смерти боги тоже перевоплощаются в новых телах.
Число Орунла - 16.
Дни недели этого ориша - четверг, воскресенье.
Цвета: зелёный и жёлтый.

Барон Саммеди
Барон Саммеди не является Ориша. Он относится к Лоа. Это почти аналогичный термин, однако совпадающий не полностью.
Барон Саммеди носит титул "Хозяин Кладбища". Все кладбища принадлежат ему. В местах, где исповедуют Вуду, первую могилу на кладбище посвещают ему.
Территория кладбища имеет специфический статус. Для прохода по нему и, тем более, для проведения ритуалов необходимо просить разрешения у Барона Саммеди.
Культ Предков так или иначе прослеживается во всех Афро-Карибских культах, однако Хозяин Кладбища - Барон Саммеди предком не является.
Противоречивость его фигуры заключается ещё и том, что он стал Лоа, пытаясь спасти человека, а не убить, как можно было подумать. То есть хозяин кладбища, вообще говоря, является противником смерти. Очень часто он "отказывается рыть могилу" человеку - и тот остается жить. Особенно ярко это видно на детях. Когда дети при смерти, то обычно обращаются к нему. Дело в том, что нет более ярого защитника умирающих детей, чем Барон Саммеди.
Есть ещё один необычный аспект деятельности Барона Саммеди. Он считается "Хозяином Астральных Врат". Относиться к этому следует очень осторожно, поскольку это очевидно европейская интерпретация того факта, что кладбища не соединены физически, а Барон Саммеди является хозяином их всех.
Вторым возможным объяснением является его отождествлние с "Линией Душ" из Кимбанды. Но я предлагаю оставить ворота и дороги Эшу, а кладбища - Барону. Женой Барона Саммеди является Маман Бриджитт, а ворота кладбища охраняет Ойя.
Раньше, когда Барон ещё не был женат на Маман Бриджитт, он был женат на Йемайя, которая в то время была Хозяйкой Ворот Кладбища, но это уже совсем другая история...




Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
 
27.01.2011,Сообщение # 17   
Чёрт

Модератор в бессрочном отпуске.
Группа: Постоянные пользователи
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Ойя
Йоруба почитают её, как хозяйку реки Нигер. В Триаде Древних Матерей она представляет материнскую силу и страсть. Ойя - Ориша-воин и Ориша ветра, представляющая ветры изменения. Как патронесса рынка она создает изменения в благосостоянии. Она была женой Огун, пока Шанго не украл ее далеко не самым романтичным способом. Теперь она главная жена Шанго, лорда грома и изобилия. Когда она стала женой Шанго, она украла у него тайну молнии и огня и теперь сражается на стороне Шанго, плюя огонь и стреляя молнией изо рта. Она посылает Эгун в бой, как своих солдат на войну.
Она отчаянно защищает своих детей и отвечает на их просьбы в неожиданной внезапной форме. Говорят, что, если Вы попросите ее о новом доме, то она пошлет торнадо, уничтожит ваш нынешний дом и вы будете вынуждены действовать так, чтобы получить новый.
Ее сила связана с молнией, торнадо, кладбищами и смертью. Ойя высокая, величественная и жестокая в сражении. Она - Ориша творческой энергии и действия. Говорят, что каждый вдох, который мы делаем - подарок Ойя.
Она обычно изображается как спортивная черная женщина, носящая юбку девяти различных цветов, неся мачете в одной руке и черный Ируку в другой.
Она также представлена Быком потому, что она превращается в дикого Быка.
Ойя - богиня ветра. Она - бриз, который охлаждает нас, и она же - ярость бури. Ойя - невидимое движение воздуха в атмосфере, чьё действие отражено в броске грязи, качание деревьев и других подобных явлениях.
Она также связана с флюгерами, лодками, ветряными мельницами, пылесосами, бумажными змеями, воздушными шарами, планерами и самолетами.
Ойя забирает последнее дыхание умирающего, но она также воздух, который поддерживает жизнь на земле. Она - свежий воздух, который охлаждает и освежат землю, и она же - дыхание, которое Олодумаре вдыхает в человека.
Ойя - воин, воплощение решительного изменения, торнадо, удара молнии, которая пересекает всё небо. Она - также хозяйка ворот кладбища и рынка - двух мест, где происходят самые сильные и внезапные изменения.
Она - патронесса рынка. Рынок - воплощение её идеала, именно здесь происходит резкая смена благосостояний и изменения человека; бедный становится богатым, а богатый - бедным, товары и люди идут бесконечным потоком. Она также представляет разрушение старого общества, дающее дорогу новому. Ей дана сила уничтожать города и области, возвращая их назад к их первоначальному состоянию. Она выполняет это, посылая торнадо, циклоны и ураганы, которые уничтожают все на своём пути, вынуждая человечество строить новые города.
Её место силы - ворота кладбища, где она управляет мертвыми. Многие пользуются ее помощью, если только не являются детьми Емайя. Она помогает нам понять изменение в жизни, получить благосостояние через взаимодействие (подобно рынку) и помогает получить более глубокую связь с предками. Ее святыня - глазированный керамический закрытый горшок, покрытый разноцветными красками. Ее основной цвет коричневый - цвет высушенной крови. Она часто одевается в девять различных цветов, чтобы показать свою связь и право на мертвых (9 является числом мертвых.) Ее число - также 9.
Ойя - королева кладбища. Говорят, что ее дом - кладбище, и что духи мертвых являются ее предметами. Ойя - ветер смерти, который кружит и воет на кладбище. Ойя понимает смерть. Ойя связана с кроватью, которая символизирует место отдыха и финала. Кровать - символ близости смерти, потому что здесь человек спит, и потому что о кровати думают, как о наиболее мирном месте.
Существует всего два аспекта Ойя: Ойя - Ойя во влажных проявлениях; Янса - Ойя в сухих проявлениях.
День недели Ойя - среда. Также популярна пятница.



Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
 
27.01.2011,Сообщение # 18   
Чёрт

Модератор в бессрочном отпуске.
Группа: Постоянные пользователи
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Бабалу-Айе

Бабалу-Айе считается Духом болезни и эпидемий.
Число Бабалу-Айе - 17.
Дни недели: воскресенье, среда.
Цвета Бабалу-Айе: белый, синий, чёрный.

Олокун
Олокун представляет много вещей, среди них мир, процветание и богатство, которое прибывает от моря. Олокун живёт на дне океана, в то время как его жена Йемайя представляет поверхность.
В широком спектре эзотерической мысли Йоруба присутствие Моря - постоянный источник отражения и объяснения мира, который окружает нас. Как и в других культурах, появление жизни на этой Земле и ее последующее развитие связано с существованием этого драгоценного элемента природы – воды и Моря.
Многие истории в мифологии Йоруба говорят о Создании Мира.
Когда Олодумаре, Всемогущий Бог, пришел на землю, был только огонь и горящие камни... Олодумаре решил тогда, что Земля будет существовать с ее горами, ее долинами и саваннами.
Горячие пары Олодумаре преобразовал в облака. В части камней, в которых огонь был особенно силен он остался даже после того, как вышел из недр, оставляя огромные отверстия в земной коре. В это время в самой глубине океана был рожден Олокун.
Эта история – наследие Африки, специфична для религии Йоруба из Нигерии и дожила до наших дней как устная традиция.
Океан - постоянный вопрос для людей. Особенно Глубины - предмет всех фантазий и соблазнов. Они - источник жизни и в то же самое время составляют Вселенную Неизвестного. Для Кубинской традиции, которая происходит от Йоруба, проявление этой тайны, персонифицировано в Ориша Олокун. В некоторых версиях он интерпретируется как аспект Йемайя - Королевы моря. Но и в африканской традиции и в версиях, которые были развиты потомками на Кубе, Олокун – "непроницаемая пропасть и бесконечное одиночество, где не сияет свет".
В мифологии Йоруба отношения богов контроль, который они устанавливают над каждой силой природы, решает порядок и важность элементов. В этом ключе Олокун вызывает ещё большее уважение и опасение, поскольку сила разрушения выпущенная глубинами океана неизмерима.




Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
 
27.01.2011,Сообщение # 19   
Чёрт

Модератор в бессрочном отпуске.
Группа: Постоянные пользователи
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Обиженный Человечеством, не отдававшее дань уважения, которое он заслужил, Олокун решил наказать его, похороня в Океане. По его велению, огромные волны обрушились на землю... Океан раздутый, затемненный и бесконечный двинулся на континент - и люди, которые жили у побережья, испугались, увидев горизонт надвигающихся водных гор. Они умоляли Обатала быстро вступиться, поскольку оглушительная масса воды почти достигла их. Поравнявшись с огромной волной, несшейся серебряным крылом, Обатала встал между волной Олокун и своими созданиями, выставил свой скипетр и приказал Олокун остановититься. Олокун уважал Обатала и ему пришлось подчиниться и обещать отказаться от своего плана уничтожить человечество. Но море изменчиво и при увеличении волн. Когда Олокун сердится, кажется, что если бы Олокун не был прикован ко дну океана, то он съел бы землю.
Уже было сказано, что африканский взгляд на создание земли и мифология передавались через устную традицию. В то же самое время, мифология имеет чёткую связь с Историей. Эта История начинается с принудительного переселения африканцев в страны Америки и Карибского бассейна.
На дне, по всему пути от Африки до Америки, найдено множество останков мужчин и женщин: и тех, кто заболел и не перенес поездку, и тех, кто был просто выброшен за борт ради забавы. Кто знает, сколько африканцев, ставших жертвами торговли людьми, бросались в море, предпочитая смерть в волнах океана рабской жизни?
В глубинах Океана сформирован естественный Храм Предкам. Помимо прочего, в данный момент море символизирует Огромное и глубокое отделение от Африки. В этом ключе Олокун приобрел мрачную и безрадостную интерпретацию на Кубе.
Олокун, как и другие Ориша, содержит дуальность. Он – постоянный источник изобилия, которое исходит от сердца земли и заставляет жизни прорастать, и все же он - выражение мира мертвых. Подобно земле, море является источником жизни и, в то же время, - последним пристанищем многим вещам. В этом море всегда будет ассоциироваться с дуальностью и неизвестностью, которая обязывает людей к диалогу с природой. Поэтому барабаны должны бить свой ритм, отдавая дань тайнам моря.



Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
 
27.01.2011,Сообщение # 20   
Чёрт

Модератор в бессрочном отпуске.
Группа: Постоянные пользователи
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Ошосси
Для начала, в любом случае, стоит сказать, что Ошосси является Ориша Охоты. Это первейшая его характеристика, но, на мой взгляд, она слабо поможет нам разобраться в сущности этого Ориша. Второе, что про него говорят, это то, что он "Охотник, который никогда не промахивается". Уверен, что такая характеристика может заинтересовать кого угодно. А что, если он выстрелит "в никуда"?
Ответ на этот вопрос мы находим в основном Патаки про Ошосси... Он ПОПАДЕТ! Не странно ли? Понятно, что ему помогло благословение Олодумаре, но как?
Открою секрет, что Ошосси олицетворяет собой "принцип цели". То есть одни Ориша открывают нам дорогу, другие - мостят ее, третьи - помогают дойти до конца, четвертые - дают ей моральную оценку и философскую базу, а Ошосси дает ей ЦЕЛЬ.
Вы никога не задумывались, почему люди не могут найти пропавшую вещь с точки зрения духовных сфер? На самом деле это означает, что они потеряли контакт со своей целью. Я говорю не о мысленном контакте, а о контакте духовном. А раз контакта нет, то и выйти на цель очень проблематично.
В контексте моих объяснений оказывается, что Ориша Охоты вдруг приобретает очень философскую окраску. Думаю, что это не должно нас особо удивлять, ведь концовка основного Патаки про Ошосси не менее философская.
В конце этого Патаки мы видим, что Ошосси приобретает дополнительную власть над целями, их оценку. В описании Ошосси есть одна спорная вещь. Иногда говорят, что он помогает свершиться правосудию, а инога говорят, что помогает избежать тюрьмы.
Думаю, что вернее второе предположение, поскольку со свободой мы связаны постоянно, даже не имея её.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что Ошосси, несмотря на то, что не входит в Семь Сил Африки, является невероятно мощным и философским Ориша, который присутствует не только на охоте, но и в повседневной жизни любого человека.
http://perguntador2007.narod.ru/kan.html



Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
 
Форум » Магия » ЧЁРНАЯ МАГИЯ » КАНДОМБЛЕ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

  • | 12.02.2019| -Мирная и магическая ... -| |Potere_Infinito
  • | 07.02.2019| -НАШИ ПРАЗДНИКИ И ПОЗ... -| |Lillitt
  • | 30.01.2019| -Ричард Ингалес «Исто... -| |jtyr
  • | 07.01.2019| -Разрыв связей, котор... -| |jtyr
  • | 27.12.2018| -Разрывая узы кармы. ... -| |jtyr
  • | 26.12.2018| -ПУТЬ ОСОЗНАННОСТИ -| |jtyr
  • | 21.12.2018| -Обмен практиками. Гд... -| |Lillitt
  • | 18.11.2018| -...потворство злу -| |jtyr
  • | 17.10.2018| -Ищу помощь! -| |Ksusha
  • | 09.10.2018| -Философия и не тольк... -| |ZUMMA