Таро Бафомета - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Lillitt, Lady, Serebro, Jonymne 
Форум » Гадания, предсказания, толкования. » ТАРО » Таро Бафомета
Таро Бафомета
26.07.2012,Сообщение # 1   
Stella_Irj

Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Колода состоит из 22 Старших Аркрнов. Автором колоды "Бафомет - Таро Преисподней" является швейцарский художник, дизайнер Ганс Руди Гигер (H. R. Giger). Творчество художника осмыслено и подвергнуто толкованию философом и магом под псевдонимом Akron.

Через древнейшие архетипы добра и зла, рождения и смерти, любви и ненависти эта карты помогают постичь самые темные и скрытые силы подсознания и разгадать самые замысловатые интриги драмы жизни.
Так для кого же предназначена эта колода? Данная колода может быть использовано в качестве инструмента для углубления в неприятные аспекты своей психики. Вероятно, было бы неумество задавать вопросы "Получу ли я повышение?". Эту колоду нужно использовать с осторожность и тщательной подготовкой, она может стать полезным инструментом в арсенале таролога.

В книге помимо описания Арканов даны 9 мощных раскладов.

Вот что пишет Мадин Ра (источник):
Так что же значит само слово Бафомет? Baphomet, прочитанное наоборот Temohpab, будет нотариконом (слово, составленное из начальных букв определенной фразы) следующей формулы Templi omnium hominum pacis abbas, что в переводе с латыни будет как Настоятель Храма мира всех людей.

Бафомет - ослиноголовая культовая фигура рыцарей Тамплиеров, а еще - козел шабаша в средневековом колдовстве. В ранних изображениях, он обычно представлялся приподнятым над троном или трехногим табуретом, окруженный исступленными женщинами. Е. П. Блаватская видела в Бафомете экстрасенсорную сущность, психическое силовое поле. Современные маги и ведьмы поклоняются Бафомету как главному колдуну, воплощению экстатического наваждения и инстинктивной мужественности.

С исторической точки зрения, Бафомет впервые был изображен в средние века, в то время как уже давно, во множестве мифов и культур, существовало целое скопление рогатых существ.

Например, различные вариации таких рогатых существ были крайне популярны у греков. Козлиноголовые сатиры и похотливые и вульгарные слуги оргий Диониса, иначе называемые - демоны плодородия. Они обитали в лесах и полях, и играли с людьми, опьяняя их и придумывая множество других проказ. В греческой мифологии была также божественная коза Амалфея, которая своим молоком вскормила Зевса, когда тот скрывался в пещере. По поверью, она же была матерью бога Пана и воспитывала его вместе с Зевсом.

Одной из ипостасей Рогатого бога можно назвать греческого Пана, сына Гермеса. Он покровительствовал овчарам и козопасам. Его изображали козлоногим, с козлиными рогами и бородой. Пан считался искусным музыкантом. Веселое и проказливое божество, Пан любил буйные пляски и нередко преследовал лесных нимф, обычно отвергавших его любовь.

Только в Древнем Египте были известны пять разных рогатых божественных фигур. Это были овцеголовые Харсафес и Хнум, коровьеголовая Хатор, жена Гора, Анук с рогами газели, а также Амон или Аммон - правитель богов, обладавший бараньими рогами, сыновьями которого были фараоны.

У кельтов был свой рогатый бог - Цернуннос (у исландцев - Хеймдаль), обладавший мощным рогом, скрывающимся в ветвях дерева Игдрассиль.

Вот как воспевал великий маг современности Алистер Кроули это божество:
Мой Бог, я люблю тебя, О, козел, с золочеными рогами!
Ты прекрасный бык Апис! Ты прекрасный змей Апоп!
Ты прекрасное дитя Беременной Богини!

Сегодня, когда христианство все еще господствует над умами и душами большей части людей Земли, природное рогатое божество, занимавшее прочное место в человеческой мифологии в разнообразных формах и под различными именами, приобрело противоположный характер. Образ был совершенно испорчен, даже вывернут наизнанку. Дьявол, первоначально изображаемый в виде Змея, был снабжен рогами и копытами козла. Вот так игривый, спокойный, экзотичный, архаичный, но симпатичный бог, населявший Землю и обладавший огромным могуществом, исчез в глубине веков. Пан умер!

Однако и по нынешний день Рогатый Бог верно следует за молящимися христианами, как темная тень из глубокого и далекого прошлого, заставляя их со страхам шептать: «Чур, меня!» Он не более чем другая сторона света, которая всегда должна оставаться в тени. Его вновь возвращаемое могущество, проявляется в нас в осознавании подавленного, в раздвигании рамок, ограничивающих нашу внутреннюю свободу.

Рогатый Бог, Бафомет - это двуликий римский бог Янус, который объединяет внутренний и внешний взгляд в двойной перспективе.

Колода для тех, кто обладает мужеством задавать себе нелицеприятные вопросы, находя ответы в глубоко подавленном подсознательном.

Рекомендую для психологической работы, прежде всего с самим собой.



Просмотр реалий при помощи Таро. Часная практика.
 
26.07.2012,Сообщение # 2   
Stella_Irj

Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Ганс Рудо́льф Ги́гер (нем. Hans Rudolf Giger), он же Ганс Руди Гигер (нем. Hans Rüdi Giger); род. 5 февраля 1940) — швейцарский художник, представитель фантастического реализма, наиболее известный за свою дизайнерскую работу для фильма «Чужой». Его имя часто пишется как HR Giger.

Родился в швейцарском городе Кур (кантон Граубюнден, Швейцария) в семье аптекаря. Катализатором развития воображения и без того увлеченного всем темным и таинственным ребенка послужил принесенный как-то отцом череп (врученный ему в качестве профессионального поощрения одной из медицинских фирм).

Впервые рисунки Гигера (цикл «Atomkinder» — «Атомные дети») публиковались с 1959 г. в журнале, издававшемся в школе Чура, а также в подпольных изданиях типа «Clou» и «Hotcha».

Первые плакаты начинают публиковаться уже в 1969 году, в это же время открываются его первые персональные выставки.

Истинная слава пришла к нему в 1977 с выходом третьей книги «Некрономикон». Особенно этот сборник постеров привлек внимание американского режиссёра Ридли Скотта. Тот использовал работы Гигера для оформления своего фильма «Чужой» и создания образа ксеноморфа. Впоследствии работа над этим фильмом принесла художнику Оскар в 1980 за «Лучшие визуальные эффекты». Рисунки его «монстра» послужили эскизами и для последующих 3 фильмов, и для дилогии «Чужой против Хищника», хотя в этих фильмах образ и сама сущность пришельца с кислотной кровью была кардинально изменена.

Уникальное художественное качество картинам Гигера придает аэрограф. Это приспособление, которое распыляет краску. Гигер доказал, что живопись может создаваться и при помощи механизма. Собственно, в этом есть и свой подтекст, особенно если учесть, что основной тематикой его картин являются созданные им же биомеханизмы, которые соединяют в себе плоть и металл. О творчестве Гигера писал его друг, Тимоти Лири:

«Они (картины) недвусмысленно сообщают, откуда мы пришли и куда уйдем. Они обращаются к нашим глубинным, биологическим воспоминаниям. Это наши фотоснимки — за восемь месяцев до рождения. Влагалищные пейзажи. Внутриматочные открытки. И дальше — в глубины ядра человеческой клетки. Хотите взглянуть на свой генетический код? Готовы увидеть, как гены вырабатывают белок, клонируя собственные ткани? Просто переверните страницу. <…> Наши города похожи на гигантские муравейники, населенные колониями насекомых, безликих и уродливых. И это — мы.»

В 1998 году Гигер приобрёл шато Сен-Жермен в Грюйере (англ.), Швейцария, и теперь этот дом является действующим музеем Х. Р. Гигера и постоянным хранилищем его работ. На данный момент Гигер живёт и работает в Цюрихе.

Из Википедии

О месте своего рождения он позже скажет так: «Мне кажется, что нигде больше не было такого количества алкоголиков, идиотов и самоубийц». Самые неизгладимые впечатления будущий художник получил в католическом детском саду. Его нередко наказывали, причем своеобразно. Впоследствии, будучи взрослым, Гигер не раз испытывал возбуждение при виде текущей крови. Сказывались воспоминания о тех часах, которые он провел стоя на коленях под распятием, где Иисус страдал, покрытый ужасающими кровавыми ранами. Сложилась неразрывная цепь: удовольствие — наказание — кровь — возбуждение. Наказывали же Гигера в основном за тягу к девочкам. Примечательно, что дошколенок Ханс Руди получил даже прозвище — Убийца женщин.

Биомеханика
Еще одно необычное пристрастие появилось у Гигера в младших классах школы. Преподаватель выводил своих подопечных напрогулку и затеьал шру в лошад-ки, надо сказать, что эти игры проходили на площадке, где в Средние века казнили преступников. Лошадками были девочки, наездниками — мальчики. Напрасно Ханс Руди пытался добиться смены ролей — вожделенную упряжь на него так и не надели. Зато в одном из своих художественных альбомов «Passage Temple Life» (можно приблизительно перевести как «Путешествие в жизнь храма», но англ. Temple — не только «храм», но и «висок») Гигер щедро снабдил героев всевозможными ремнями, застежками и прочей сбруей, а еще собрал внушительную коллекцию мужских подтяжек, которую любовно пополняет и по сей день. Прозвище Убийца женщин и некотором роде тоже оказалось пророческим. Женщины на картинах Гигера — бледные, анемичные, болезненные — вечно истязаемы и насилуемы самыми изощренными способами. Практически все крупные альбомы художника питались детскими впечатлениями. Проект «Ghost Train» («Поезд призраков») родился в подвале дома почтенного аптекаря, который маленькому Гигеру казался лабиринтом, населенным ужасными призраками. «Мой "Ghost Train" стал поездкой в одну сторону по этому лабиринту, наполненному скелетами, монстрами из папье-маше, висельниками и мертвецами, танцующими под аккомпанемент собственных костей», — признавался художник. Со временем знаменитый подвал расширился и удлинился за счет соседних домов, купленных Гигером.



Просмотр реалий при помощи Таро. Часная практика.
 
26.07.2012,Сообщение # 3   
Stella_Irj

Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




СТИЛЬ ДЛЯ БАЙКЕРОВ
Почти все «кошмарные видения» художника получили то или иное развитие. Из «Некрономикона» возникли вполне осязаемые и движущиеся «Чужие». Из «Ghost Train» — лабиринт в частных владениях художника. Из безнадежной серии «The Spell» («Надежда») — детали оформления фильма «Полтергейст-2». Из дизайнерских разработок к киноверсии фантастической эпопеи Фрэнка Хербер-та «Дюна» — интерьер в рабочем кабинете Гигера, в котором, по словам мастера, «властвует греховность и творится черная магия». В отличие от «Чужих» киноверсия «Дюны» заметным событием не стала, зато компьютерная игра, вобравшая в себя гигеровскии дизайн, до сих пор пользуется популярностью.
Складывается впечатление, что художнику мало воплотить ужастики на холсте, ему явно необходим следующий шаг к овеществлению всей этой жути. К слову сказать, и не холсты это вовсе, а деревянные щиты, на которые покрытие нанесено с помощью специальной фототехнологии и акриловых красок, напыленных аэрографом.
На ранних этапах своей карьеры Гигер работал еще более любопытно: развешивал листы бумаги на проволоке и зубной щеткой разбрызгивал на них тушь, а затем процарапывал лини щепкои.
Одну из первых работ как раз такого рода — «Atomickinder» («Атомное дитя») — в 1963 году опубликовали андеграундные журналы «Clou» и «Hotcha», угадав в недавнем выпускнике Цюрихского художественного училища будущую культовую фигуру. Тяга к различного рода неформалам сохранилась у Гигера на всю жизнь. В шестидесятые годы он создает цикл «Ангелы Ада», где к несущимся мотоциклистам из тьмы устремляются крылатые демоны. Эта работа стала эмблемой швейцарских байкеров на целые 20 лет, пока они не обратились к Гигеру с просьбой разработать обновленную атрибутику и эмблемы движения. Типография запорола тираж, но художник все равно забрал его и вручную выправил огрехи печатников, что снискало ему еще большую любовь и поклонение. С той поры в байкеровской среде стало престижным носить на теле татуировки, выполненные по мотивам произведений Гигера.
Психоделия — важнейшая черта творчества Гигера. Неслучайно в списке литературных пристрастий художника первые места занимают Кафка, Майеринк и Лавкрафт. В целом же творчество Гигера — это своего рода «звериная икона» Апокалипсиса. Виртуозно владея приемами культовой живописи, «швейцарский сатанист» использует их для демонстрации вещей, относящихся к инфернальному плану существования. Люди на его картинах стянуты металлическими скобами, запаяны и заварены в частях разрушенных механических конструк-ций. Лопнувшая кожа, вываливающиеся внутренности...
Смаковать инфернальный ужас -занятие не хуже многих других. О вкусах, разумеется, не спорят-разве что кончина мифического Абдул-лы аль Азреда несколько портит аппетит. Впрочем, признанный маэстро Гигер творческим несварением явно не страдает - а уж что там от искусства, а что лишь от лукавого...



Просмотр реалий при помощи Таро. Часная практика.
 
26.07.2012,Сообщение # 4   
Stella_Irj

Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Бафомет (сатанинский козел)
Бафомет - символ сатанинского козла;
обычно изображается в виде получеловека-полукозла или в виде человека с козлиной головой. Часто он ошибочно трактуется как символ КОЛДОВСТВА вообще. Действительно, этот символ используют сатанисты, поклоняющиеся дьяволу, но неоязыческие ведьмы, которые дьяволу не поклоняются Бафометом не пользуются.
Происхождение имени Бафомет неясно. Возможно, это искаженное Магомет (Мухаммад). Английский историк колдовства МОНТЭГЬЮ САММЕРС полагает, что это имя представляет собой комбинацию двух греческих слов, baphe и metis, и означает "поглощение знания". Бафо-мета также называют Козлом Мен-деса, Черным Козлом и Козлом Иуды.
В средние века считали, что Бафомет - это идол, изображаемый в виде человеческого черепа, мертвой человеческой головы или в виде металлической или деревянной человеческой головы с волнистыми черными волосами. Говорили, что этого идола почитает Орден ТАМПЛИЕРОВ, считая его источником плодородия и богатства. В 1307 году король Франции Филипп IV обвинил Орден тамплиеров в ереси, гомосексуализме, а также, помимо всего прочего, в почитании этого идола и смазывании его жиром умерщвленных детей. Однако только 12 из 231 рыцарей, допрашиваемых церковью, признались в том, что почитали Бафомета или что-либо знали о нем. Признавшиеся сказали, что их научили почитать этого идола в качестве бога и спасителя, но их описания Бафомета сильно разнились между собой: говорили, что у него три головы и четыре ноги; что он сделан то ли из дерева, то ли из металла, то ли нарисован; некоторые утверждали, что он позолочен.
В 1818 году среди забытых древностей Императорского Музея в Вене были найдены несколько идолов, называемых головы Бафомета. Говорили, что это изображения гностического божества Мете, или "Мудрости".
Возможно, самое известное изображение Бафомета нарисовано в XIX веке французским магом ЭЛИФАСОМ ЛЕВИ и называется "Бафомет Мендеса"

Леви соединил элементы дьявольской карты ТАРО с древним культом козла, существовавшим в египетском Мендесе, где якобы последовательницы этого культа совокуплялись с окрещенным козлом (точно так же, как, по словам церкви, делают ведьмы и дьявол).
У Бафомета Леви человеческое туловище с женской грудью, кадуцей (обвитый двумя змеями жезл Меркурия) в районе диафрагмы, человеческие плечи и руки, копыта, крылья, голова козла с пентаграммой на лбу и факел на макушке между рогами. Эти атрибуты, по словам Леви, представляют собой общую сумму Вселенной: разум, четыре ПЕРВОЭЛЕМЕНТА, божественное откровение, секс, материнство, грех и спасение. Белый и черный полумесяцы по обеим сторонам фигуры являются символами добра и зла.



Просмотр реалий при помощи Таро. Часная практика.
 
26.07.2012,Сообщение # 5   
Stella_Irj

Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Бафомет - история использования символа в Церкви Сатаны
О символе Бафомета ходит множество слухов и баек, и в этой статье мы откроем истину о том, как Церковь Сатаны использовала этот могущественный образ.
До той поры, пока пресса всего мира не заговорила о Церкви Сатаны - и до публикации "Сатанинской Библии" - так хорошо известный сейчас козел/пентаграмма/"Бафомет" не использовался в качестве символа Сатанизма. Взгляните на литературу и атрибутику той поры, когда еще не была основана Церковь Сатаны: Сатанизм обозначается перевернутыми крестами (или распятиями) и богохульными пародиями на христианское искусство. Кроме того, всё "сатанинское" призваны изображать козлы, черти и демоны с их оккультными символами, взятыми из гримуаров. Однако, совершенное графическое изображение, которое мы называем "Символ Бафомета", средства массовой информации и обыватели стали считать основным символом Сатанизма лишь после того, как была основана Церковь Сатаны и этим символом воспользовался д-р ЛаВей. Это не было неожиданностью, так как с самого начала своего существования Церковь Сатаны оказалась в центре внимания газет и телевидения всего мира.
Слово "Бафомет" восходит к записям о суде над Тамплиерами, дискуссии о его происхождении и значении идут и по сию пору. Однако, не имеется никаких весомых доказательств его аналогии с тем символом, который мы называем "Бафомет"; ни один факт, опровергающий или подтверждающий это предположение, опубликован не был.
Первая картинка, изображающая козлиную морду в пентаграмме, появилась в посвященной масонству книге Освальда Вирта. Насколько мы знаем, источник этого рисунка не был указан.

Заметьте, что это лишь пентаграмма с козлиной мордой, а не полный "Символ Бафомета", который описан в "Сатаниской Библии", и даже изображение козла и пентаграммы иное. Концепция та же самая, но отображается она по-другому. Звезда не является "правильной" пентаграммой, так как пять "альф", образующие ее углы, не одинаковы. Козлиная морда имеет совершенно особое выражение - отражающее иную индивидуальность, не схожую с той, которая воплощена в "Символе Бафомета".
Первая версия козломордой пентаграммы, обведенной двумя кругами с надписью "Левиафан" между ними, появилась на обложке книги Мориса Бэсси "Иллюстрированная история магии и сверхъестественного" (Издана на английском в 1964, издана на французском: Histoire en 1000 Images de la Magie, Editions du Pont Royal, 1961).

Графическое изображение в книге Бэсси (Англ. издание, страница 198 под заголовком "Сатанинские Науки") имеет подпись, которая гласит:
"624-625. Пентаграммы являются результатом тайных нумерологических измышлений. Пятиконечная звезда, к примеру, может являться характеристикой христианской эры, в то время как крест является (среди других) символом пятерки: четыре оконечности и центр. По странному совпадению, и Святой дух, и США, и СССР, и исламиты используют пятиконечную звезду в собственных эмблемах. (Противостояние добра и зла изображается перевернутыми треугольниками)."
Нигде в этой книге рисунок не называется "Символом Бафомета".
Для лицевой стороны обложки этой книги, изданной в твердом переплете, художник срисовал символ, убрал слова "Лилит" и "Самаэль", и рисунок был напечатан белой краской на черном тканевом покрытии. Очень впечатляюще.



Просмотр реалий при помощи Таро. Часная практика.
 
26.07.2012,Сообщение # 6   
Stella_Irj

Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




В годы исследования Черных Искусств Антон ЛаВей наткнулся на эту книгу и добавил ее в свою библиотеку. Решив превратить свой магический круг, "Орден Трапезоида", в Церковь Сатаны, он решил, что этот своеобразный символ может быть прекрасным отображением принципов, легших в основу первой общедоступной Сатанинской церкви.
Пентаграмма (пентальфа) пришла из Пифагорейской традиции. Голова козла или овна, вписанная в пентаграмму, изображает Козла Мендеса, символ египетского Нетер Амона, которого именовали "скрытый, что пребывает во всех вещах, суть всех явлений"; таким образом, Нетер наиболее близок к Темной Силе, которая пронизывает и движет всю природу. Два концентрических круга, которые содержат слово "Левиафан", написанное на иврите (с нижнего луча и против часовой стрелки) взято из традиции Офита (змея) Иудеи, и это воплощение Дракона Бездны, иногда изображаемого символом "ouroboros" (змей, кусающий свой хвост, образует круг). Итак, в одном символе мы находим слияние принадлежащих нескольким культурам воплощений того, что мы называем Сатаной.
Именно этот рисунок с обложки был увеличен и помещен над алтарем в ритуальном зале известного Черного Дома.
Тот факт, что первоисточником этого символа была книга Мориса Бэсси, не был секретом для наших членов, которые участвовали в ритуалах в Черном Доме на заре становления Церкви. Они постоянно листали книгу, и часто с нею фотографировались (снимая пылезащитный чехол, на котором символа не было).
В свои ранние годы Церковь Сатаны использовала версию с обложки этой книги на членских карточках и официальных бумагах, а также на медальонах, которые изготовлялись и заводским образом, и вручную. Конечно, было множество вариантов, которые появлялись в зависимости от умений тех, кто их делал, и от сложности задуманных деталей.
Пока писалась "Сатанинская Библия", было решено, что нужно создать особую версию этого символа, который отныне ассоциировался бы только с Церковью Сатаны. Пентаграмму сделали геометрически правильной, в два совершенных круга вписали еврейские буквы, которые были искажены с целью придать им вид некой змеиной резкости и "древности", а морда козла была тщательно прорисована заново, особое же внимание уделялось выражению его глаз. Первоначально детализированный оригинал использовался при создании алтарных плит, которыми могли пользоваться только местные члены Церкви Сатаны (позже, в феврале 1970, они стали доступны всем членам). Потом эта новая версия появилась на конверте скандальной пластинки "Сатанинская Месса" (1968), выпущенной Церковью Сатаны.



Просмотр реалий при помощи Таро. Часная практика.
 
26.07.2012,Сообщение # 7   
Stella_Irj

Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




В придачу к записи Сатанинской Мессы, пластинка содержала Пролог и 1-5 части "Книги Сатаны" из не изданной еще "Сатанинской Библии".

Дизайн конверта был подписан "Хьюго Зорилла", псевдонимом Антона ЛаВея, который он использовал в некоторых своих работах. Примечание, приписанное Франклину Кинкэду, гласило, что "Сатанинский символ, Бафомет", был заимствован у тамплиеров.
Этот символ наконец-то стал доступен публике в декабре 1969 года с изданием "Сатанинской Библии", где он был помещен на обожке и на первой странице раздела, описывающего Сатанинский Ритуал. Следует отметить, что в этой книге первый раз для всей доступной массам литературы он был назван "знаком Бафомета". Эта версия впоследствии была использована Церковью Сатаны при создании личных медальонов (которыми могли обладать только члены Церкви), и стала стандартным логотипом для всех материалов Церкви Сатаны. Мы начали называть его в более величественной манере - "Символ Бафомета", или "Печать Бафомета", и таким же образом он был назван в книге "Сатанинские Ритуалы" (вышедшей в декабре 1972). Нужно отметить, что эта версия рисунка защищена авторским правом, которое принадлежит исключительно Церкви Сатаны. Мы имеем полное право помещать после рисунка знак ©, если нам вздумается так сделать.
Церковь Сатаны подала заявку (1981) и затем получила (1983) торговую марку, которая ограничивает использование Символа Бафомета со словами "Церковь Сатаны". Таким образом, Церковь Сатаны имеет законное право помещать знак ®, обозначающий "торговую марку", рядом с комбинацией символа и слов. Эта торговая марка, кроме того, запрещает кому бы то ни было пользоваться похожим название и символикой, которые могут повредить торговой марке.
Антон ЛаВей уполномочил "Hell's Kitchen Productions, Inc." разработать медальон с Символом Бафомета, в котором предусматривались небольшие изменения - еврейские буквы между кругами были не контурированными, а заполненными краской. Эта официальная версия используется и на веб-сайте Церкви, вы можете увидеть ее над заглавиями некоторых статей. Как и оригинал, этот рисунок защищен законом об авторских правах.
Копирайт на изображение, помещенное на обложке книги Бэсси, принадлежал издателю этой книги. Так как книга больше не переиздается, срок авторского права истек, следовательно, права на текст возвращаются его автору, а права на графику нужно определить - как правило, их возвращают художнику. По прошествии достаточного времени, если автор не обновил свой копирайт, произведение становится собственностью государства. Таким образом, рисунки из книги Бэсси (и внутри, и снаружи) теперь являются государственной собственностью.
Источник, из которого Бэсси позаимствовал изображенный в книге символ, пока не определен (впрочем, как и источник того рисунка, который приводится у Вирта).

"Слово Baphomet, прочитанное справа налево Temohpab, будет нотариконом следующей формулы: Templi omnium hominum pacis abbas, что в переводе с латинского значит: 'настоятель храма мира всех людей'.
Этим словом Тамплиеры называли индивидуализированный астральный Tourbillion, действительно, при умелом управлении им, могущий повести людей по пути умиротворения и самоусовершенствования. [...]
Чтобы законченнее отобразить астрального бога в воображении, нелишним будет привести его характеристику из текста Изумрудной Скрижали: [...] отец его Солнце, мать его - Луна; Ветер выносил его в чреве своем; Земля его кормилица.
В нем источник всякой Целесообразности во вселенной.
Его сила исчерпана полностью, если она обращена в землю.
Ты отделишь землю от огня, тонкое от плотного, плавно, с великим умением.
Он восходит от земли к небу и снова возвращается в землю, заряжаясь силой высших и низших начал.
А комментируется следующим образом:
Он (Бафомет) рождается, согласно Великому гностическому закону, от некоторого активного Iod и некоторого пассивного He, строго соответствующего упомянутому Iod; вампиризирует он мировую Среду и опорной точкой берет наигустейшие коагуляты.
Волютивные сущности, порожденные какими бы то ни было индивидуумами Вселенной, целиком сотканы из него.
Реальнее всего он оперирует, когда покрыт оболочкой физических коагулятов.
Ты отдаешь себе строго отчет в том, какие элементы считать активными и какие - пассивными в каждой операции.
Он (Бафомет) определяется двойным вихрем, восходящая часть которого берет силу в опорной точке коагулятов, а нисходящая - в точке ее привеса к высшим метафизическим началам."



Просмотр реалий при помощи Таро. Часная практика.
 
26.07.2012,Сообщение # 8   
Serebro

Группа: Старший Модератор
Сообщений: 9390
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Quote (Stella_Irj)
Ганс Рудо́льф Ги́гер (нем. Hans Rudolf Giger), он же Ганс Руди Гигер (нем. Hans Rüdi Giger); род. 5 февраля 1940) — швейцарский художник, представитель фантастического реализма, наиболее известный за свою дизайнерскую работу для фильма «Чужой».

Я видела его фото, он под стать своей колоде..интересная внешность wacko





Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Конфуций
 
30.07.2012,Сообщение # 9   
Stella_Irj

Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
[ (RU) ]
 




Да, он очень архетипичен, кстати, сейчас в Московском планетарии идет выставка его работ, кажется до 8-го августа продлили.. все никак не соберусь его навестить)



Просмотр реалий при помощи Таро. Часная практика.
 
Форум » Гадания, предсказания, толкования. » ТАРО » Таро Бафомета
Страница 1 из 11
Поиск:

  • | 20.02.2017| -Помогите с защитой?! -| |Торсион
  • | 14.02.2017| -Зеркала -| |1987Екатерина1987
  • | 13.02.2017| -Ищу помощь! -| |Serebro
  • | 09.02.2017| -Инсульт -| |AlinaEremeeva
  • | 31.01.2017| -Зубы и их потеря во ... -| |katjuscha96
  • | 13.01.2017| -Положение Земли и че... -| |jtyr
  • | 07.01.2017| -НАШИ ПРАЗДНИКИ И ПОЗ... -| |Aleksey
  • | 01.01.2017| -книги Лоренца Конрад... -| |jtyr
  • | 29.12.2016| -Ваш факультет в Хогв... -| |Метасар
  • | 29.12.2016| -Какой дух тебе покро... -| |Метасар